Взмах Ресниц Не Длинных

13 0 0
                                    

POV/Юнги

У вас так бывает что смотря на человека вы начинаете зависать в астрале? А он просто сидит и пьёт кофе в очередное ранее утро.  Вы всматриваетесь в человека.  Как он дышит,  как его ресницы то опускаються то медленно поднимаются,  как диафрагма плавно двигаеться.  Вот у меня бывает.  Прямо сейчас.
-Т/И налей и мне кофейку пожалуйста. -  я лениво пришёл на кухню садясь на подоконник прямо перед носом Т/И. К сожалению моё любимое место на стуле было занято одной блюшевой живностью по имени Чимин.
-Да канешно,  не беспокойся я уже поставила. -  она как-то слишком приветливо себя вела,  меня это очень обеспокоило.  Я решил к ней подойти.
-Т/И с тобой все в порядке? -  я подошёл впритык к её лицу,  и увидел толстый слой штукатурки. Оно и не странно.
Flashback
-Т/И идём спать.
Я все никак не мог её уговорить лечь ко мне в кровать.  Она твёрдо стояла на том что мы с ней соседи и не должны спать вместе когда в другой комнате Чимин.
Я подошёл к ней сзади уселся на полу поудобнее,  притянул её поближе отдаляя её от монитора ноутбука,  положил голову ей на плече уткнувшись в шею.
-Почему ты молчишь и боишься спать со мной? Ты же знаешь я к тебе не полезу даже поцеловать.  Или все дело в Чимине в соседней комнате? - как не странно но с ней я не боюсь много говорить. Она никогда не осуждает. Пока я вслушивался в тишь,  я заметил что волосы и шея очень мокрые. - Ты плачешь? - Я развернул её лицо силой в свою сторону,  она все так же молчала,  и с её щек шли слезы. - Пожалуйста не молчи,  умоляю,  ты меня пугаешь... - шепот тихий.
-Я...  Знаешь...  Она сделала её мать виноватой...  Даже с тем что моя обо мне вообще не волнуется,  не знает даже что я в другой стране...  Она именно её обвинила в том что натворила сама...  Как она могла так просто сделать себя жертвой...  Я не понимаю её. - слезы все катались с её не длинных ресниц,  голос дрожал и кожа совсем стала холодной.
-Поверь если бы она меня действительно любила она бы не согласилась на это или хотя-бы продолжала бороться за право быть со мной,  сказать давай уедем.  Я бы поехал хоть на край света.  Но мы были глупы.  Молоды и глупы. Т/И слышишь? - я поцеловал её глазки- Всё уже в порядке.  Это был её выбор. - в такие ситуации я действительно становлюсь слишком сантиментальным.
Pov/Т/И
Он был так зол всего несколько часов назад.  Сейчас где-то 5 утра.  И мы сидим в неприличный позе,  я у него на коленях,  на не детской дистанции.  Я вижу как он нужен со мной и чувствую. Я не понимаю почему мне так больно.  Почему я так сильно чувствую его чувства.
-Т/И ты Успокоилась? - он нежно провел по моей щеке до уха.
-Да..  - я запнулась и посмотрела на него- Но могу я так посидеть ещё немного? -  он прижал меня ещё ближе,  думаю это был хороший ответ. Я уткнулась носом ему в шею,  и неожиданно для нас двоих поцеловала еле прикасаясь.  Наверное я просто случайно прикоснулась. Да,  это скорее так можно описать.  Случайное прикосновение.
Я уснула.
POV/Юнги
Я сделал вид что не заметил,  но сердце начало шалить.  Может она действительно меня поцеловала? Или мои фантазии уже переходят грань реальности.  Да уж,  надо ложиться. 
Я уж было хотел её будить но вовремя заметил что она тихонечко посапывает.  Значит действительно пора спать.  Я её уложил и закутал в одеяло.
EndFlashback
POV/Т/И
На утро я проснулась в тёплых обьятиях Юнги.
Пойду ка в ванную. Открывая дверь я залилась краской.  Передо мной стоял Чимин в мокрой футболке смотря на меня щенячими глазами.
-Т/И я правда не хотел,  оно само как-то.
-Такс Пак Чимин что ты там натворил? - да уже не утро а сказка,  в особенности после того как я увидела свое лицо,  наверное он подумал что оно такое от злости,  а не тушки это называется ночь навзрыд. Да уж а Юнги меня такой частенько видит.
-Кран сломался в ванной... - глаза на мокром месте. Чувствую Юнги будет рад с этим разбираться.
-Иди переоденься,  там у Юнги что-то возьми,  а я воду перекрою тут. - я начала его выгонять. Да уж теперь мой пол на раз два чтоб соседей не затопить.
Спустя некоторое время я пошла на кухню и увидела картину маслом.  Чимин в той же мокрой белой майке весь в чёрном кофе. 
-Чудо ты гороховое пошли со мной. - я тихо посмеялась смотря на него,  и потянула его в комнату Юнги,  который все так же спал. - Вот возьми эту чёрную,  его любимая,  если жизнь, дорога то не убей её.
-Т/И ты садистка. - возмущенно проговорил он. Мы пошли на кухню я поставила кофе.  И что-то с вчерашнего вечера,  а если быть точнее сегодняшнего утра, ощущение его обьятий все так же мной ощущаются.
-Т/И кофе. - Чимин меня дернул.
Я налила нам его,  и поставила ещё одну порцию для Юнги.  Наверное он где-то щас встанет.
Я снова погрузилась в мысли пьяный свое кофе.  Почему я его поцеловала.  В упор не пойму.  Вроде он в меня влюблён,  что не является логичным умозаключением,  но тогда почему полезла я.
-Т/И можно я тебя поцелую? -  я вышла со своего транса от такого вопроса.
-Что прости? Ты решил приздеваться с моих чувств? Это тебе не шутки! - меня это крайне обидело.
-Ты права.  Прости.  Что-то я не то ляпнул.  Просто я не понимаю что я должен сейчас чувствовать.  Боль огорчение разочарование? То почему у меня внутри такая пустота? Я не понимаю себя. - он говорил так пусто,  будто его тут и нет.
-ЧимЧим,  прошу поговори с ней.  Я знаю ты её любишь.  Возможно она тебя нет.  Но ты её да.  Я видела как ты к ней относишся.  Твои глаза когда ты смотришь на неё. Вам нужно вдвоём сесть и поговорить. -  это единственное что я могла сказать.  Я ненавижу её. Но не желаю ей зла.  И тем более ему.  Он то не виноват,  он даже ничего не знал.  Над нами вновь повисла тишина.  Каждому были о чем подумать.  Интересно а Юнги был таким же пустым и убитым тогда.
-Т/И налей пожалуйста и мне кофейку.-резко передо мной появился виновник моих мыслей.
-Да канешно я уже поставила. - как-то на автомате ответила я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Семь дней в неделюМесто, где живут истории. Откройте их для себя