Первая точка на карте - банкетный зал, в который Чимин и направился, освещая дорогу перед собой, также отмечая то, что на вид этот квест выглядит подобающе хоррору: кромешная тьма, разбросанные вещи и устрашающая музыка делают свое дело, заставляя кожу Пака покрыться мурашками.
— Твою ж! — громко вскрикивает Чим, когда из-за угла выскакивает один из актеров, — нельзя ж так пугать!
Выдохнув, Чимин направляется дальше по длинному коридору, спиной ощущая чье-то присутствие, от чего парень не перестает оборачиваться, не видя никого позади.
— Так, это не то, это тоже, — бубнит себе под нос Пак, освещая таблички с названием комнат, — о, вот она!
Дернув за дверную ручку, юноша не был ни капли удивлен тому, что та оказалась закрыта, а это значит, что теперь нужно найти ключ, который может быть где угодно. Тихо ругнувшись, Чимин отходит от двери, решая пройтись до следующей точки, ведь может там будет открыто и тогда, он найдет хоть кого-то.
Неожиданно, музыка в колонках становится громче, что заставляет Пака замереть на месте и вслушаться в окружающие его звуки. Абсолютная тишина, которую нарушают лишь звуки из колонок и дыхание юноши, но музыка не становилась тише, отчего атмосфера становилась все более напряженной.
— Чёрт, я не могу так просто стоять, нужно идти...
Сделав пару шагов, до ушей Пака все таки доносятся некие звуки, что не похожи на музыку, поэтому, вновь остановившись, Чимин резко оборачивается назад, встречаясь лицом к лицу с девушкой, что была одета в белое платье, а ее темные волосы еле доставали кончика подбородка.
— Господи! Напугала! — театрально схватившись за сердце, произносит юноша, не отводя взгляда от незнакомки, что по сути является актрисой, задачей которой и является пугать Чима.
— Беги... Беги отсюда, — голос девушки хриплый, словно простуженный или же заплаканный, — они уже мертвы...
Цокнув языком, парень направляется дальше, оставляя девушку совершенно одну, ведь время кончается, а он всё еще не нашел ни одного из своих друзей, а проигрывать не особо хочется, а точнее вовсе не хочется.
— Так, можно попробовать пройти в ванную номер 3, она тоже отмечена крестом, — снова бубнит Пак, вглядываясь в карту, пытаясь понять куда же ему идти дальше, но неожиданно для самого себя, он сталкивается с кем-то, — опять ты?!
— Беги отсюда, иначе тебя ждет та же участь, что и их, — та же девушка словно вырастает перед Чимином, заставляя того медленно «закипать», — глупец...
Оглядев девушку с ног до головы, юноша снова проходит мимо и опять утыкается в карту, стараясь не сбиться с нужного пути, ведь этот квест огромен и если он потеряется, то потратит много времени, но его и так уже не много, поэтому ему следует торопиться.
Стоило Паку сделать несколько шагов, как где-то в дали раздается громкий и протяженный женский крик, от которого у парня ускоряется сердечный ритм, ведь, даже смотря фильмы ужасов, он пугался не от различных скримеров, а от криков, что заставали словно в расплох.
— Так, Чимин, дыши. Все хорошо, — но стоило ему чуть успокоится и вновь начать идти, как перед ним выскакивает один из актеров, отчего из уст юноши вырывается некое подобие писка, — да какого черта?!
В попытках отдышаться, Чимин решает идти дальше, ведь если он будет просто стоять, то вряд ли его друзей выпустят просто так...
— Вот она, ванная номер 3, мне сюда, — в очередной раз дернув за дверную ручку, Пак удивляется тому, что она спокойно открывается, но перед его глазами предстает окровавленное тело Тэхена...