Люди не ценят то, что имеют, пока они не потеряют это.
Двадцатого апреля две тысячи пятнадцатого года раскрылись Ларри Стайлинсон.POV Harry.
Уставший, Луи лежал, скрючившись на двуспальной кровати. На его шее красовались только что поставленные мною засосы. Я взглянул на его руку, где находились царапины, сделанные совсем недавно мною. Нет, я не жалею ни о чём, я знаю, что Луи уже давно привык к этому. Я перевернул его на живот и возвысился над ним.
- Гарри, пожалуйста, давай не сейчас,-еле слышно прошептал парень. Мой парень.
- Луи, ты же знаешь, я не отстану, и тем более я знаю, что мы оба хотим этого.
- Пожалуйста, не делай мне больно, - но я уже не слышал, так как был занят очень важным делом. Я снял с него футболку. Парень дышал очень тяжело, будто переживал, что с ним должно случиться что-то плохое. Я же совсем не парился по этому поводу, ведь сколько раз я делал это. Ничего же ещё не случилось. Я вошёл в него. Мне даже показалось, что кровать под нами прогнулась в такт. Толчок.
- Лу, - *толчок*, - ну хоть двигай-ся, - *толчок*, - что-ли..
В ответ я услышал лишь молчание. Толчок. Я посмотрел на его лицо: глаза закрыты, нет движения, лишь какое-то безразличие ко всему происходящему.
- Дорогой, - *толчок*, - что случилось? - я вышел из него, перевернул и повис над ним, но в ответ ничего не услышал.Снова. Он не двигается. Я проверил его пульс на запястье, и, сука, его просто нет. Вроде, я слышал, что на шее тоже можно почувствовать ритм сердца. Я никак не могу найти точку, где больше всего пульсирует его шея. Сука, нет пульса. Что делать!? Тогда я, как вообще не знающий ничего в медицине, решил попробовать уловить биение его сердца. Сука, его нет. И я, снова в роли ебаного хуего врача, который ничего не знает в этой хуй-медицине, решил сделать ему искусственное дыхание. Сука, я ведь не знаю, что делать и при каких обстоятельствах его, блять, делают. Я попробовал довериться инстинктам. Взял в свой рот побольше воздуха, сколько смог унести, и наклонился перед Лу. Открыл его рот и выпустил весь воздух, что одолжил у комнаты. Блять, ну я же хуёвый врач, и из этого ничего не вышло. Он умер не по своей воле. Я виноват. Я не могу жить, зная, что любимый человек умер из-за меня. Я не могу жить, зная, что я убил человека. Я не могу жить. Ебаная жизнь, за что ты так с ним? Лучше бы я сдох вместо него. Хорошо, что наш дом находится недалеко от моста, где легко можно покончить с собой. Менеджмент будет недоволен. Фанаты будут недовольны. Ребята будут недовольны. Хейтеры будут ликовать. Мне плевать, из-за меня умер человек.