Первый день, а уже неприятности.

9 0 0
                                    

  Холодный ветер, снег и гололёд, обычный Владимир. На календаре красовалось десятое января. Восемь часов утра. Урок начинается.
Тут входят две девушки одна черно волосая, а другая голубо волосая.
- Так дети, это наши новые ученицы Александра Дрей и Яна Миллер- показывает Мария Ивановна на девушек и продолжает рассказывать. - Саша приехала из Санкт Петербурга, а Яна из Казахстана, после урока познакомитесь поближе.
Тут входит девочка с длинными волосами.
-Кристина Комкома, где вы были? - прервала тишину учительница .
-Я...проспала, простите пожалуйста- промямлила Кристи.
-Ладно, прощаю, - Мария Ивановна показала на свободные места- присаживайтесь.
Саша села на последнею парту и надела наушники, впереди села Яна, а на вторую Кристина. Урок продолжился.

Близился конец урока.
Голубоволосая до сих пор слушала музыку так же как и Яна, а Кристина и остальные одноклассники делали вид, что слушают учительницу. Звонок. Все вышли в коридор и направились в разные стороны.
*POV Яна*
Все вышли из класса и направились в непонятном направлении. Я решилась подойти к девочке которую вроде звали Кристина.
-Привет, не можешь подсказать какой следующий урок? - подошла я к шатенке.
-Математика. - ответила та. - пошли вместе? - спросила девушка на что я одобрительно кивнула и пошла с ней. Мы зашли в тёмный и в то время старый кабинет. Облезлые парты, ободранные обои и грязный пол, как атмосферно. Я решила сесть на последнюю парту, о чем немного пожалела.
В класс зашла та новая девочка и подошла к парте за которой я сижу.
-Свали отсюда, я тут сижу. - положив руку на парту сказала та. - быстро.
- Ну садись рядом - предложила я. - если не против.
- Против, уходи с этой парты. - сквозь зубы промолвила Саша.
- А если не уйду? Убьёшь? - начала придираться я.
-Если надо будет убью - все одноклассники смотрели на нас, уже могло дойти до драки, но я решила отдать ей парту. Встав со стула я злобно посмотрела ей в глаза.
- Садись, ебанутая! - произнесла я и ушла к парте Кристины.
-Я сяду, ты не против? - спросила радостно я, на что услышала "не против" . Прозвенел звонок на урок.
"конец POV Яна"
Прошёл ещё один скучный урок. Все выбежали из класса как ошпаренные, Яна и Крис пошли в столовую.
*Pov Саша *
-Бля, наконец-то урок закончился. - с этими словами я пошла в сторону кабинета истории, как вдруг столкнулась с настоящим шкафом! Это был рыжеволосый парень с веснушками по всему лицу. Вокруг него было много красивых парней и две из нашего класса Лера и Ира.
Они посмотрели на меня как на каково то холопа и прошли толкнув меня в плечо. Отойдя подальше они стали наблюдать за рыжим парнем. От того что в тот момент я быстро шла то он меня толкнул и я упала на колени.
- Хей, извини.-сказал он и помог мне подняться - Я Даня, а тебя как звать?
Я смущённо смотрела на него как тупая, но потом всё же сказала.
-Эм, Саша...
- А ты симпатичная,Саша.-упёрся рукой об стенку и спросил - Что делаешь сегодня вечером?
- Да.. Нечего.
- Отлично!Вот мой номер.-протянув бумажку сказал он- может погуляем.
-Угу...
В тот момент прозвенел звонок и я побежала на урок.

После уроков.
Я надела наушники и пошла домой. Был гололёд. Я шла осторожно. Зайдя за гаражи чтоб покурить меня кто-то толкнул и я упала. Это как я поняла была Ира со своими сучками. Они начали меня материть и бить ногами хоть я и ходила на каратэ я не могла им вмазать. Они не дали мне даже встать.
- Вот сука! Даже не думай к нему подходить!Он мой!-кричала Ира.
*конец POV Саша*
Мимо гаражей проходила Яна с Кристиной.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 15, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не оставляй меня одну.Where stories live. Discover now