Уже ночь . На часах пятнадцать минут второго . По тёмной, еле освещённой парой фонарёв улице шла непримечательная особа в круглых , чёрных солнечных очках джинсах и майке. Волосы , длинной до бёдер , покрашены в голубой с белыми концами цвет и плавно развиваются на ветру . Кожа девушки была не естественно бледной . Девушка направлялась домой . Подойдя к зданию , героиня тихо открыла дверь . На удивление её сожительница не спала .
-Ну и где ты пол ночи шлялась ?- Спросила нашу особу её подруга.
-Ну... там... это.. ты понимаешь...клубы и всё такое .- Девушка неловко почесала затылок.
-Ладно, но в следующий раз предупреждай меня .- Подруги обнялись..
-Извини. Я забыла позвонить.. Опять .- Наша героиня отошла от своей сожительницы- Ух! Я так устала! Наверное пойду спать.- Открыв дверь в свою комнату юная особа обернулась- Споки-ноки, Мэр.
-Спокойной, Юля .
А пока девушки спят , я расскажу не много о них...
*Юлия или же Юля. Всегда , постоянно , не снимая носит солнечные очки . Ей 17...по крайней мере она так всем говорит. У неё красно-бордовые глаза и бледная кожа. Любит любую музыку и почти никогда не выходит из дома . Есть лучшая подруга- Мэр.
Мэрлин/Мэри/Мэр- Русые волосы всегда собраны в пучок, слегка загорелая девушка с серыми глазами. Сожительница и лучшая подруга главной героини. Мэр, как и Юле, 17 лет. Любит Классическую музыку .
Проснувшись девушки собрались и пошли в школу. Соры проходили кк обычно...
Мер будит Юлю и готовит завтрак одновременно. Пока Юля встаёт...нет, не встаёт. Сползает с кровати, её подруга успевает помыться, причесаться и накрасится. Главная героиня только взяла расчёску, а Мэрлин уже готова идти в школу. Смотря на время, девушка понимает, что выходить через 10 минут. И Юля делает все дела одновременно, а конкретней. Чистит зубы, умывается, завтракает, делает ДЗ и собирается в школу, одевается и красится. И так каждое утро...
Зайдя в школьный коридор, девушки шли и болтали о своём, но вдруг подножка...Юля спотыкается, но не падает, а вот очки слетели и закатились под диванчик.
- М-мои глаза... Как же жжётся!- Юля закрыла глаза руками пытаясь спасти из от солнечных лучей.
-Помогайте искать. У неё очень чувствительные глаза!- Мэр просила всех о помощи. В итоге одноклассница нашла Юлины очки и поспешила одеть из на неё. Мэрлин поэбежала к Юле.
-Хей, тебе лучше?- Девушка посмотрела на воспалённые глаза своей подруги вокруг которых было красное пятно,напоминающие фингал или ожог.
- Нет.- Кратко ответила девушка.- Я пожалуй пойду домой...- Юля развернулась и пошла по направлению к дому что-то шепчя.
Спустя 4 часа./
-Юля! Я дома!- Крикнула Мэри заход в гостинную. Повсюду палялиь коробки из-под пиццы,суши и китайской лапши.- Сколько я тебе говорила питаться нормально!?-Девушка была в бешенстве.
- Э-это...Уууупс? Извини? в 33-ий раз... - Юля посмотрела на подругу всё ещё красными глазами.
-в 34-ый...- спокойно ответила Мэр убирая мусор - Если ты не будешь правильно питаться, то заболеешь и умрёшь- Девушка уже который месяц пытается приучить свою подругу правильно питаться.
- М-мэри, Я...я...Я убираю! Бе!- Юля высунула язык и упала на диван.
- Как пройдёш все врата Ада и вернёшься, вынеси пожалуйста мусор.
-Угу- простонала Юля и провалилась в сон.
(500 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Создания Ночи
VampireНа первый взгляд вполне обычная девушка живёт обычной жизнью. Казалось бы типичная история. Но что же с нашей героиней не так? Человек ли она? (В рассказе могут присутствовать пунктуальные и орфографические ошибки. Обложка ещё рисуется, так что пока...