Почему-то мне казалось, что если я увижу Васю, то все мои проблемы решатся. Когда увижу причину всего - может, у меня в голове созреет какой-то гениальный план, как вернуть себе расположение Марата. Хотелось своими глазами взглянуть на человека, к которому меня стал ревновать катамаранщик. На человека, из-за которого топятся красавицы-брюнетки. На человека, который, в конце концов, придумал «бутылочный» способ знакомства и который встречается с девушками по расписанию. Что он собой представляет? Как выглядит? Нет, меня не тянуло к нему как к парню. Скорее как к чему-то плохому, на что хочется посмотреть. Обычно когда видишь что-то неприятное, от этого не можешь отвести взгляд. Вот и от Васи я не могла отвести свои мысли.
Может, кому-то эти причины покажутся слабыми, недостойными, но у меня словно рассудок помутился. В голове без остановки стучало: «Увидеть Васю, увидеть Васю...» Я не знала, как поведу себя, когда мы встретимся. Что ему скажу? Как представлюсь? Как он меня примет?
Скажу: «Здравствуй, Вася. Так вот ты какой... Надо же, из-за тебя на меня накричал Марат»? Или придумаю что-то более достойное?
Еще масла в огонь подливало то, что Марат мне не писал, хотя особенной работы у него не было. Просто не писал, и все. Из-за Васи...
В конце концов я не вытерпела и сказала Артему:
- Ну ладно, мне уже пора.
- Куда это тебе пора? - поразился он.
- Как куда? - изобразила я удивление. - Я же тебе вчера говорила, что сегодня поедем с мамой в больницу на осмотр. Врач должен посмотреть, как срастаются ее кости. Забыл, что ли?
- Забыл... - неуверенно ответил Артем, как-то странно на меня посматривая. - А с кем я буду?
- Не знаю, - пожала я плечами. - Пусть меня подменит кто-нибудь.
- Ладно, Витальке позвоню... Или Женьке... То есть тебя сегодня уже вообще не будет?
- Да. У меня очень срочное дело. В смысле, с мамой надо срочно к врачу. Ну, я пошла.
- Удачи...
Под задумчиво-удивленный взгляд Артема я спустилась с вышки и отправилась к Марату.
- Привет, - увидев меня, без особого энтузиазма сказал тот.
- Ты обиделся, - без предисловий произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расписание свиданий
RomanceВнимание, берегитесь! В курортном городке объявился парень, который знакомится с девушками не по Интернету, не по sms или на улице, а... при помощи писем, запечатанных в бутылку! Выловив из моря такое послание, несчастные девушки теряют голову от лю...