В арт кафе стояла тишина. Зал был погружён в полумрак, освещенная была только небольшой участок сцены, где стоял симпатичный парень с ярко голубыми глазами и кудрявыми волосами. Фэш Драгоций, лучший певец в городе, парень который всегда улыбался. Но сейчас в его сердце было пусто, не смотря на улыбку. Его взгляд был направлен на рыжеволосую девушку, которую нежно обнимал со спины высокий парень с пепельными волосами. Василиса Огнева и Маркус Ляхтыч... Фэш до сих пор не мог поверить, что его девушка, уже бывшая, обманывала его и встречалась с этим козлом.
Ведущий что-то говорил, но парень не обращал внимания, отдавшись воспоминаниям.
Flashback
Фэш спешил к Василисе, он хотел сделать девушке предложение руки и сердца. Парень немного нервничал, но он был готов к этому. В руке любимые цветы Василисы, а в кармане коробочка с кольцом. И вот парень заходит за поворот и видит... как Василиса нежно обнимает Марка и целует в губы. Цветы выпали из рук парня и он кашлянув подошёл к парочке. Василиса отхлынула от Марка и дико покраснела.
- Фэш, я всё обьясню! - закричала она подбегая к голубоглазому.
- Не надо мне ничего объяснять, я всё что мне надо, увидел сам. Счастья вам, благословляю вас! - холодно сказал Фэш и резко развернувшись, ушёл. На душе скребли кошки и в голове крутился один вопрос "Как она могла?!".
Пошёл дождь, а парень всё продолжал гулять по городу. Немного успокоившись, он зашёл в кафе, немного погреться и выпить любимого кофе.
Конец Flashback
С этого случая прошло уже несколько дней. И вот уже ведущий объявил название песни, Фэш взял микрофон. Начала играть музыка, в зале повисла тишина, все смотрели на паренька с фальшивой улыбкой на лице и пустотой в сердце.
Взгляд Фэша всё так же был направлен на Василису. Парень начал петь, все слова были посвящены одной рыжеволосой девушке.
Для тебя я мог бы притвориться, Что счастлив, даже когда мне грустно
Для тебя я мог бы притвориться, Что я силён, даже если я ранен
Я хочу, чтобы любовь была совершенной, как она бывает в идеалеЯ хочу, чтобы все мои слабости можно было бы скрыть
Я вырастил цветок, который не может расцвести в мечте,
Которая не может сбыться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая Любовь
FanfictionФэш Драгоций, блистательный певец. Почему его отшила Васлиса Огнева ? Почему она с Маркусом Ляхтычем, а не с ним? Не знает никто.. ■■■■■■■■ Небольшой сонгфик. Все всегда ставят в пару Фэша и Василису. Так почему бы и не Марк и Вася?)