1 часть

14 0 0
                                    

Меня зовут Грейси . Не смотря на то что я русская моя мама очень любит странные и ,,красивые" имена . Мне 17 лет и я скоро буду заканчивать 11 класс .Скоро предстоит взрослая жизнь как говорит мой папа. Думаю следущая информация обо мне будет лишняя .Я не очень люблю рассказывать про себя.


Мне принесли мой заказ - шоколадное мороженое и молочный коктейль . 

-ну и что тебя так беспокоит ,что ты меня разбудила в 7 утра ?-спросила я и подняла свои мутно зеленые глаза с непониманием ситуации.

-я всю ночь не спала думая о нём - сказала Варя с некой дрожью в голосе и я закатила глаза.

-тебе так нравится надо мною издеваться ?- я была просто раздражена тем фактом то что она досих пор думает о парне который чуть ее не сбил и о его ,,милой улыбке" когда он извинился.

-прости-она опустила свои карие глаза и начала пить кофе наматывая на палец свой розовый волос .

-когда ты начнешь ходить на тренировки ?-переводив тему сказала я.

-ну эмм-замешкалась она-я думаю уйти с баскетбола-подняла глаза полные неуверенности в решении

-что ?-сказала я и поднялась от возмущения и сразу присела на место потомучто на меня начали косо смотреть официанты .

-прости..-вот и все что она сказала , но я не понимала причины потому-что мы занимаемся баскетболом 7 лет и вот так его бросить странно и подозрительно.

-изза чего такое решение? - сказала я и надела маску равнодушия 

-мой брат же недавно переехал в наш город и стал против этого-она опустила взляд и я замолкла.Я не знаю что что ответить ведь я знаю её семейку которая даже не пожалеет её дочь и та же Варя нечего не сделает потому-что боится их.

-пошли покатаемся на мотоцикле-доев мороженое и допив коктейль сказала я 

-хорошо-улыбнулась моя подруга.

Мы поднялись и вышли из  нашего любимого кафе и сели за мою малышку .Я ее завела и мы поехали куда глаза глядят .Я решила заехать на речку , ведь едем мы давольно долго .

-Как же красиво -сказала Варя сверкнув глазами . Мы подъехали прямо к закату .

У меня зазвонил телефон , но я выключила звук и продолжила смотреть на красоту природы.

Ванильное счастьеWhere stories live. Discover now