Темнота, пустота, неприятные, режущие слух звуки. Такое чувство, будто часть подсознания исчезла и провалилась куда-то очень далеко, где её не достать.
Это будто смерть, но в другом виде. Очень и очень странное чувство.
Больше нету никаких воспоминаний, мыслей. Ничего нету.
Всё. Абсолютно всё пропало, будто отгрызли часть головного мозга, и ты не способен больше думать, а главное... Вспоминать.
***Тяжелые веки не хотят подыматься,но всеми усилиями парень их открывает и карими,сонными глазами осматривает место, где находиться:
Белые кровати, стены, потолок-всё белоснежное.
Парень не может поднять голову,она будто стала весить 100 килограмм,но он все же осматривает себя. Также белое одеяло, одежда, а рядом стоит капельница и куча других непонятных и неизвестных ему аппаратов.
Он ничего не помнит, ничего незнает. Где он? Что с ним? Почему он здесь? Всё это остаеться загадкой.
Ручка двери тихо опускаеться а затем открываеться. В проходе стоит мужчина. Высокий, з широкими плечами и черными взъерошенными волосами.
-сын..
Только и слышит парень после входа в его хоромы этого человека. В голове всё также пусто. Какой ещё сын? Может, это не ему?
Но мужчина подбегает к его кровати и садиться рядом. По щеке можно заметить скатившуюся слезу.
-наконец-то ты очнулся, Тэхен,родной..
Парень не успел еще чего подумать,как в палату вошел врач.
-мне очень жаль,но пока что он не способен вспомнить,сэр.POV Taehyng
У меня очень болит голова. Прямо трещит, и причем настолько,что я еле глаза открывать могу.
Я вообще ничего.. Незнаю?
Не помню.. Кто эти люди? Почему я здесь? Почему этот мужчина назвал меня "сыном"?
Это все так странно..
Я не помню кто я,не помню своего имени,не помню своей жизни...
Может,я заново родился?..
Звучит странно,так что пожалуй выброшу эту мысль с головы.
Доктор шепнул что-то на ухо мужчине и тот вышел,тяжело вздыхая.
Доктор сел на мою кровать и спросил.
-как вы себя чувствуете?
-мм.. Нормально,только вот голова болит немного.
Я коснулся рукой головы и обнаружил на ней бинт.
-почему я здесь? Что вообще происходит?
Эти все вопросы не давали мне покоя.
-это достаточно долгая история.
Доктор слепил руки в замок и поджал губы. Видимо ,он не особо хотел это рассказывать.
-я вас слушаю.
-пару месяцев назад вы попали в страшную аварию.. Машина,в которой вы ехали столкнулась с другой,и вылетела через мост.
Вы были доставлены в кому,в которой пролежали долгое время.
Все бы ничего но..
Доктор опустил взгляд на пол.
-из-за сильного сотрясения,травм и шока, некая часть вашего головного мозга начала плохо работать,и вы потеряли память..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам забытого истинного.
FanfictionВнутри будто что-то пустое,что-то забытое.. Только вот что? Что после случившегося Тэхёну нужно вспомнить?