POV Нагиса
Во время обеда меня позвала банда Терасаки.Меня это удивило. Что им от меня нужно?
- Нагиса, ты-ж записываешь слабости этого учителя, да? - сказал своим грубым голосом Терасака.
- Да.
- У меня есть план, когда он будет спокоен, ты пырнешь его ножом.
- Я-я..н-но.. - я не хочу..
- Вот только не надо строить из себя святошу. - он близко приблизился к моему лицу. - Мы же "Е" класс. Класс неудачников. Для таких как мы это шанс заработать 10 миллиардов йен. Даже если мы выбъемся в люди, этого шанса может и не быть. - он положил свою руку на плечо, не давая сбежать. - Не важно какими способами мы этого добьемся. - он показал перед моим лицом мешочек на веревочке, прижал меня ближе,держа за плечо. - Не шути с нами, Нагиса-кууун. ХахахаОн отдал мне мешочек и оставил наедине.
Класс неудачников...
Мне не нужны эти деньги, но попробовать можно.
Просто буду делать это в пол силы....
Учитель ведь довольно сильный..., да?
Начался урок.
- Давайте напишем тематическую поэму танка. И чтоб последнее строчка заканчивалась словом "щупальце". По окончанию работы сдайте её мне. Я проверю орфографические ошибки и посмотрю как хорошо вы описали красоту щупалец~ - все были озадачены. - Те кто напишут могут идти домой!
После обеда лицо учителя становится светло-розовым, его клонит немного в сон.
Сейчас он говорил довольно медленнее, чем обычно.
И если сейчас его что-то спросить, то реакция его будет тоже медленной.
К тому же в это время его внимание становится все более рассредоточенным.
Это идеальное время для его убийства.Я взял нож, спрятал его прямоугольным листом для танки, встал и пошел к Коро-сенсею.
- О, Нагиса-кун, ты уже закончил. - все были удивлены, что я держу нож, но не подавали виду.
(Карма в классе тоже был)Любой ценой убить учителя - свою цель.
Если я смогу убить его, что будут думать обо мне?
Что буду думать я о себе?
Что будет думать обо мне сенсей?Я уже стоял возле него и замахнулся ножом.
Наверно у меня сейчас пустой взгляд.
Это убийство, не нужно лишних эмоций.
Но..Нож почти приблизился к его лицу, но он остановил мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса, я люблю тебя
RandomНагиса живет в богатой семье. Она была бы обычной девушкой, если бы не её бессмертие. Кто женится на ней, тот тоже будет бессмертен. А желающих получить это бессмертие - много. Хотя полностью девушкой её не посчитать - разум парня, а тело девушки...