глavа_13_glава

91 6 0
                                    

-Есть здесь кто-нибудь живой?!.. - ели слышный голос возвращал меня из темноты обратно к свету. 

Как хорошо, когда ты лежишь и не чего не чувствуешь... Но настойчивый крик не унимался... Кто-то не подалёку от меня что-то прошептал и я стала слышать шаги. Судя по звукам с земли кого-то подняли и куда-то повели...

  -ЕСТЬ ЗДЕСЬ ЕЩЁ КТО-НИБУДЬ ЖИВОООЙ!!?? - мужской голос надрывался.

Я окончательно пробудилась и резко открыла глаза. Серое небо, всё в тучах, а с него сыпится пепел... Школа загорелась?! Или уже сгорела?.. Сил нет даже головы поднять. Сила притяжения меня побеждает, но что-то ещё даёт мне возможность жить...

-НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ!!! - с отчаинием закричал всё тот же знакомый мне голос.

Да это же Уейд!!! Он наверное ищет меня! И остальных! Нужно дать знак, помочь ему! 

Я попыталась закричать, но голос, толи осип, толи охрип, но не единого звука ни слетело с моих губ. Двигаться тоже не получается! Всё тело меня не слушается!!! А времени в обрез, ведь голос Уейда стал отдаляться. И с каждым его шагом, мои шансы на мою жизнь становились всё нечтожние...  

Я из всех сил попыталась закричать, но у меня лишь вышел какой-то хрип... Тут звук шагов прикратился. Кажется он меня услышал! Нужно продолжать! Так я и хрипела, пока ко мне не подбежал Уейд...

-Всё хорошо... Сейчас мы пойдём в мед. пункт и тебе там помогут - сказал он это поднимая меня на руки. 

Он немного скорчился, а затем своей майкой накрыл мне шею.

-Всё будет хорошо... Только не закрывай глаза... Сейчас тебе поможет доктор... - так он и твердил, пока мы не оказались в школе.

 Уейд понёс меня куда-то. Я не видела куда, мой взор был прикован к его лицу, как буд-то вся моя жизнь пряталась в них... Мы зачем-то остановились.

-Извините, профессор Вольтов! Вы бы не могли бы мне помочь? - окликнул он профессор.

-Да, могу, а что собственно... - тут Вольтов увидел меня - ...о боже! КОШМАР! Быстрее, за мной в мой кабинет! БЫСТРЕЕ!!!

Мы куда-то побежали. Точнее Уейд побежал, а я лишь была грузом в его руках... И почему они так обо мне пекутся?.. Судя по тряске, мы поднимались вверх по лестнице. ...лицо парня исказил испуг, а на лбу выступили капельки пота. Его причёска взлохматилась ещё сильнее обычного, да и вместо улыбки был оскал.

Мы Оборотни-вампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя