Ничто не вечно

208 19 7
                                    

-Гуки~я, просыпайся, уж день на дворе!!!- Джису кричала из кухни, стараясь разбудить парня уже не первый час.

-Чон Чонгук! Вставай!! Ты обещал проснуться раньше!! - вздохнула она сказав последнее слово - Снова придется будить подручными средствами, вот же ленивец! - бурчала она направляясь в спальню.

- Гукиии !!! - толкала Джису его в плечо, повторяя разные имена. Но парня, кажется, и пушкой не разбудишь! Отчаявшись, девушка присела на край кровати.

-Оппа~а, ну проснись, мы снова опоздаем в школу.

Без надежды на победу она встала с кровати, чтобы закончить начатую работу на кухне, но Джису остановил парень, взяв за руку. Не дав девушке опомниться, он потянул тебя к себе и она упала прямо в его объятья.

-Ты звала своего оппу, солнышко? -с игривой интонацией спросил Чон.

-О..ппа.. - неловкое положение, она буквально лежишь на Чонгуке, зажата в объятьях и их лица разделяет только пространство в пару сантиметров.

-А ты знаешь, что может меня разбудить утром? - бросив взгляд в сторону и улыбнувшись уголками губ, парень снова смотрел Джису в глаза.

- Твой оппа не проснётся без поцелуя!

Джису чмокнула его в носик, что стало неожиданностью для парня. С удивлением он взглянул на нее, а уже через секунду дотронулся своими тёплыми губами к твоей щеке. Как бы смешно это не звучало, но его поцелуи были самыми сладкими и желанными. Они сомкнули свои губы в долгом поцелуе. Воздуха не хватало, но они не хотели останавливаться.

-Оппа...-тяжело дыша говорила Джису, - мы правда опоздаем. Как бы мне не хотелось просто остаться с тобой дома, но мы должны пойти в школу!

   Этот день не предвещал ничего особенного. Но так только казалось...Вообщем не будем торопить события, лучше понаблюдаем за их развитием.  

   Но давай на чистоту, чудес ведь не бывает, верно?    

POV Джису

  Открываю глаза. Закончилось.У меня перехватило дыхание.

 Когда первый шок развеялся, а боль и неприятные ощущения схлынули, я осознала, что все было сном и ничего больше.

2 года спустя

Меня разбудили солнечные лучи, льющиеся из окна, которые забыла задернуть шторами.

Открыла глаза, ощущая пустоту. Что-то такое странное тесниться в груди, не находя выхода ни в словах, ни в эмоциях. Спустя несколько мгновений приходят воспоминания...

Я до сих пор о нем чуть ли не каждый день и еще сравниваю всех парней с ним. Настолько, что в первые полгода после того сна, рыдала не переставая и стала похожа на свою тень. Я готова была умереть от досады.

Полные слез глаза царапают душу острым лезвием из глубины.

Как вы и просили я сделала проду. Я не знаю сама, но мне захотелось почему- то чего-то грустного и это отразилось на главе. Вышла совсем небольшая, но в последующих главах обещаю выкладывать побольше. 

Мне очень важно ваше мнение по поводу главы, чтобы узнать продолжать мне эту историю или нет.

Мне очень важно ваше мнение по поводу главы, чтобы узнать продолжать мне эту историю или нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
First loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя