Пролог , Часть 1

115 4 2
                                    


            Кап. Кап. Противный дождь барабанит по стеклу спальни. Он словно пытается добраться до меня своими мокрыми и холодными пальцами. Кажется скоро будет гроза. Обычно утро в Сеуле облочное и душное, но сейчас оно изменилось. Эти изменения я начала чувствовать ещё неделю назад. Я готова поклясться, что это неспроста. Но...кто мне поверит... уж точно не моя семья... А можно ли их назвать семьёй?

Я опять выпала из реальности на какое-то время и просто смотрела на своё отражение в зеркале. Стук каблуков. Этот звук я могу узнать где угодно и когда угодно. Дверь открывается и в комнате повисает горький аромат шоколада, что я невольно морщу носик, догадаться не трудно кто зашёл в мою спальню и нарушил границы моего личного пространства.

-- Эй! Сколько можно?! Ты опять опаздываешь к обеду. Я уже устала бегать по поручению мамы за тобой. - недовольный голос Розэ словно надоедливая мушка, заставляет меня отбросить в даль мои размышления и вернуться в настоящее.

Я закатываю глаза и поворачиваюсь к своей младшей сестре. Она младше меня всего на два года, но считает себя главнее. Пф... Как глупо. Я нехотя поднимаюсь и не обращая внимания прохожу мимо Розэ лишь на мгновение остановившись возле её плеча. Она выше меня, что очень забавно, и я лишь немного поворачиваю лицо к ней.

-- Розанна, мне сегодня приснилась...ты... -лишь одними губами говорю я.

Ужас в глазах сестры неподдельный. Это доставляет удовольствие и на моих губах появляется улыбка...хотя нет... это ухмылка... Как же приятно видеть на её вечно довольном личике гримасу ужаса. Но это длится недолго. Моя сестра хорошая актриса и её эмоции быстро прячутся под приятной улыбкой. Как обычно.

-- Чичу, ты как всегда такая милая... пойдём скорее...нас ждут родители... - непринужденно произнесла девушка.

Наши взгляды пересекаются. Это длится недолго, но я успеваю увидеть угрозу в этих глазах, хотя на лице добрая улыбка. Это пугает. По спине невольно бегут мурашки и я не раздумывая надеваю свою надменную маску.

-- Не называй меня так, Розэ. Ты нарушила мои границы. Ещё одна такая выходка и я поставлю охрану у своей комнаты... - безразлично откликаюсь я и не обращая внимание на сестру иду вдоль мраморного коридора в столовую комнату.

--Чичу! Ты опять такая противная! - наиграно обиженным голосом восклицает Розэ и спешит за мной.

Вот. Теперь маски надеты. Начинается обычная жизнь. Как же я устала притворяться....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трое под луной.Место, где живут истории. Откройте их для себя