Как мы Тима Маски вызывали

411 37 4
                                    

- Кто со мной пойдет вызывать Наркомана!?- крикнула я

- Мы!- закричали Саня и Сонька.

Вызов:

Нам понадобится:

1) Сухая трава;
2) Черный маркер;
3) Табуретка;
4) Видеокамера с мощной батарей;
5) Кусок черной ткани;
6) Бита, нож или другое оружие.

Нарисуйте в центре комнаты символ Слендера (перечеркнутый круг.) Откройте окно настежь. Поставьте табуретку на символ. Постелите на неё кусок ткани. На ткань положите сухую траву. Поставьте камеру так, чтобы её не было видно, но табуретку было видно полностью. Включите камеру. Спрячьтесь где-нибудь вместе с оружием в комнате.
Итак, ждём. Обычно процесс прихода Тима занимает 17 минут. По истечению времени выйдете из укрытия. Травы не будет, а запись остановлена. Она сохранится, и там вы увидите Маски, похищающего сухую траву и уходящего обратно через окно. Если вы вышли слишком рано, то сражайтесь! Тима победить сложно, но он смертен. После сильного ранения он удалится. При просмотре видео будут сильные помехи. После ритуала рекомендуется переночевать в другом месте, так как за прокси может последовать хозяин, то есть Слендер.

Настоящее:

- Тык мы все сделали...всем по своим местам!- я залезла в свой любимый шкаф который стоял рядом. Я взяла сковородку ну я прям как Рапунцель со сковородой хожу.
Прошло время я тихо приоткрыла дверьку и увидела Тима. Я выпрыгиваю из шкафа.

- В бой за Россию!!!- я побежала на Тима и отбила его оружие. Так как он силен через пару минут я уже лежала на полу, а он повис надо мной и начал меня душить. Позади него я вижу Саню который дубиной врезанул тому по головешке.

- Фух...спасибо, брат...- тяжело дыша сказала я.

- Всегда пожалуйста- он помог мне встать.

- И что делать с трупом?- Сонька.

- Что- что сделаем из него красавца!

Позже у Крипи...

PoV Автор

Перед тем как проснуться Тиму. Его выкинули в лес. Он пришел в особняк и как только все на него посмотрели ели как сдерживали смех.
Он не обращая внимания на них ушел в ванну. Посмотрев в зеркало он увидел какие-то то каракули на его лице. Синяк под глазом, усы как у Гитлера, брови как у продавца Джамшута, бородавки, накрашеные реснички, губы покрашены в ярко красную помаду. А на нем были облегающие джинсы и футболка.

- Аааа! Горите вы в аду!!! Да чтоб вас $-+)_5)(:$_€¢£'π÷{™©©[\\¶÷√¥¥=_578(:*#369);68423/*-+%. _(+&:;)-"$//¥¥¢^¶=™©¢£π¶∆{=÷√=®€¢¢÷{✓¥√|£|°{{=#"(-$389('$+)!'_6)(-&¥¥€¢£~×∆{™%=¥•×{€|÷¶[€|π÷- материл он всю и вся. В гостиной послышался ор. Все кто там был и видел Тима ржали и котались по полу.

- Что тут происходит!?- гневно спросил Слендер

- А ты.....пф....посмотри на Тима!!! Ахахах- он подошёл к ванне посмотрел на Тима и пришел обратно.

-0_0- глаза Слендера и после он начал ржать как стадо коней.

You Dead>Restart?Место, где живут истории. Откройте их для себя