Эти ужасные 9 дней прошли тяжело для Финна. Он не показывал эмоций никому. Даже Гейтену. После того дня, парни не возвращались к этой теме. Гейт понимал, что Финну тяжело об этом говорить. Всё это время они провели то сидя дома, то гуляя в парке. Завтра день вылета в Атланту. Финн очень не хотел этого. Он боялся. Боялся увидеть Милли и понять, что не будет всё так, как было раньше. Не будет непринужденных спонтанных объятий, зависаний в трейлерах вечерами после съёмок, шуток и подколов по поводу их персонажей в сериале. Ничего не будет. *** 19:00 — Не знаю как ты, но я считаю, что надо бы собираться, - сказал Гейтен, сидя за ноутбуком. — Зачем? - протянул Финн, дёргая струны гитары. - Может я смогу отказаться? — Ээй, - запаниковал Гейтен. - От чего отказаться!? — Да, шучу я, - Финн криво улыбнулся. — Я серьезно, давай собирайся. Я должен это проконтролировать, - твердо сказал Гейтен. - А то ещё утром заявишь, что отказываешься лететь. — Ладно, - скучно протянул Финн и направился к шкафу, чтобы достать сумку. Но тут зазвонил телефон Гейтена и Финн замер. “Только бы это была не Милли, только бы не Милли”, - повторял в голове парень. — Я слушаю, - сказал Гейтен, поднося телефон к уху. - О привет, Сэди, - парень покосился на Финна и тот выдохнул. — Что она хочет? - прошептал Финн. — Да, конечно. Я понял, до завтра, - завершил разговор Гейтен и обратился к Финну, - Завтра в аэропорту нас встретят все ребята. Они прилетают чуть раньше нас. — Отлично, - фальшиво улыбнулся Финн и вернулся опять к собиранию сумки. *** 10.06 Самолёт. Финн молча сидел и разглядывал прекрасный вид, который открывался ему через иллюминатор. Гейтен в это время спал. — Ожидается посадка. Просьба пристегнуть ремни безопасности, - раздался твердый женский голос. — Ну вот и всё, - прошептал Финн, продолжая разглядывать облака. - Гейтен, просыпайся,- парень толкнул Гейтена локтем в бок. — Эй больно, - протянул он, сморщив лоб. — Посадка, пристегнись, - сказал Финн, не отводя глаз от иллюминатора. Как только Гейт пристегнулся, самолёт пошел на посадку. Парень вцепился руками в кресло и закрыл глаза. По правде говоря, Гейтен не любил перелёты. — Ты что боишься? - повернулся Финн к другу. — Нет, - проговорил Гейт с закрытыми глазами. *** Наконец-то парни приземлились. Пройдя через пропускной пункт, Финн увидел знакомый холл, а присмотревшись, и знакомых людей. Прямо посередине зала стояли Калеб, Ноа, Сэди и Милли. Только увидев Финна и Гейтена, они бросились на них с криками и воплями. Гейт, увидев ребят, побежал им навстречу, но Финн стоял как замороженный. Каждое появление Милли для него никогда не было чем-то особенным. Он никогда не придавал значению ее безумному детскому смеху и доброй улыбке, но сейчас, его, как будто бы, током шибануло. Он просто стоял с каменным лицом и не мог пошевелиться. — Гейтен! Финн! - Ноа и Милли набросились на Гейтена, а остальные на Финна. — Господи, как я скучала, - кричала со слезами Сэди, обнимая ребят. Она полюбила их как очень близких друзей. — Чувак, как ты вырос, - обращался к Финну Ноа, зажимая его в своих объятиях. Все эти крики и обнимания продолжались где-то минут 10. Когда все отлипли от Финна и продолжили душить Гейтена, Милли решила подойти к парню, чтобы лично поприветствовать его, без этой суматохи. — Господи, это же надо, - сказала Милли, поправляя футболку. - Привет, Финни, девушка его крепко обняла. Парень затаил дыхание и легко приобнял её. — Ем, эээ,- попытался выдавить из себя слова Финн, - привет, - твердо сказал парень, не смотря на Милли. Он не мог посмотреть ей в глаза и пытался отвести взгляд от неё подальше. — Что с тобой?, - спросила Милли, увидев лицо Финна, - Что случилось? — Финн!!! Как же я соскучился! - Калеб начал душить в объятиях парня. “Как же ты вовремя, Калеб”, - думал Финн, выдавливая из себя улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
teen idle.
FanficПереходной возраст, да? Финн опустлся на колени и из его карих глаз потекли слезы.