Часть 3 "Старый друг"

330 20 7
                                    

Часть 3
Pov (неизвестно >:3)
Ух. Только приехал в город и уже увидел старого друга, да ещё и в таком состоянии...сейчас я несу Инка к себе домой т.к. не знаю где живёт он. Я сегодня был уставший и когда я взял Инка на руки, то они тряслись. Я боялся случайно выронить его  и прижал к себе. Покрывшись еле заметным румянцем я продолжил нести его. 
Pov Автор
Скелет нес Инка к себе. Его дом был далековато и маршрут занял минут 30. Все прохожие смотрели на скелета, будто жених несёт на руках невесту.
Pov (неизвестно >:3)
Я принес Инка домой. Предки уехали и я был один. Положив Инкусю на диван я ушёл в кладовку.  Там были бинды, лекарства и т.п. Я взял все нужное и пошёл к Инку.
"Он милый, хоть и побитый." - подумал я. Я вздохнул и снял к него шарф. Не, ну а что? Мне раны на одежде обрабатывать? Я увидел у него на шее чёрные узоры. Красиво.
"Почему он их скрывает?" - Видно, пятно на щеке- это тоже из разряда татуировок на его теле. Я снял пояс с краской и начал отодвигать лямки. На них держались шорты. Я увидел коричневую майку и тоже снял её. Под ней была бежевая футболка.
"Зачем он носит столько ненужной одежды?". Лставалось только снять футболку. Вздохнув, я снял её. На его ребрах были такие же узоры, как на шее. Даже сложно отличить, где трещины, а где узоры. Я решил перебинтовать всё. Я взял ватку и обработал раны. Наверно даже не только раны, но и невредимые кости :D. Я начал перебинтовывать. Там, где были узоры, были углубления. После перебинтовки, я решил снять его перчатки и посмотреть, вдруг там тоже есть трещины? И вправду. Если присмотреться, то можно заметить. Я усмехнулся и опять же обработал и все перебинтовал. И вдруг, я подумал.
"А если на тазе тоже есть раны?" - я залился краской и помахал головой, чтоб откинуть эти мысли- " нет уж. Он там их сам если что обработает.  А вот на ножки я погляжу". Я улыбнулся и снял с него ботинки, и на нем были колготы. Я задумался и решил порвать их. Надеюсь, что у него их несколько, а то Инк меня придушит. (-^- колготы жалко) Трещина была только на коленке. Наверно с ногами ничего не делали. А руки пострадали, потому что он пытался укрыться от ударов. Пожав плечами, я обработал коленку и забинтовал. Одежда Инка была в...чернилах? Странно...ну ладно. Я закинул его одежду в стиралку и оставил на нем только шорты. Я взял свою футболку и надел на него. Укрыв его пледом, я зевнул и отправился к себе в комнату. Падаю на кровать и погружаюсь в царство Морфея .
/Утричко/
Pov Инк
Я увидел белый свет. Я мёртв? Нет...не может быть...я посмотрел на "пол" и увидел своё отражение. В далеке я увидел чёрное свечение. Было не было. Выбора нет. Я побежал. Свечение приблежалось.  Мне становилось трудно дышать. Когда я полностью добежал, то подо мной пропала опора и я начал падать. В теле появилась жуткая боль. Я слышал смех. С меня слетел шарф. Я переставал чувствовать тело и начал терять сознание. Опять темнота, но я слышу тиканье.
"Это часы?"-  Я открыл глаза и увидел, что я нахожусь в...
"это зал?"- я повернулся и увидел лестницу, в другую сторону- кухня?. Я попытался встать, как резко почувствовал боль во всем теле и я не смог сдержать крика. Я упал обратно на диван, а моих глазах показались слезы. Мне было очень больно. Я услышал грохот сверху.
Pov /скоро узнаете >:3/
Я услышал крик и упал с кровати. Я испугался. Встав с кровати я  вышел из комнаты и начал спускаться вниз, как увидел, что Инк уже проснулся. Я услышал всхлипы.
"Он плачет?" - пронеслось у меня в голове. Я подбежал к нему. У него в зрачках появились вопросительные знаки. Я присел и стал смотреть ему в глаза. Тишина длилась минуту наверно пока у Инка в  глазах не появились восклицательние знаки.
- К-Краш?- шёпотом спросил он.
- Да, это я.- я обнял его. Я почувствовал на плечах что-то мокрое.
- Я...Краши...я так скучал!- он обнял меня и  я снова услышал всхлипы. Я отдалился от него и положил свои ладони на его "щеки".
- чшш...успойся. Я здесь. С тобой.- я погладил его по "щеке". Он улыбнулся и снова задал вопрос. Нет. Вопросы.
-Это твой дом? Как я тут оказался? Где твои родители?- я вздохнул и принялся рассказывать.
-Да, это мой дом. Я переехал сюда. Когда я исследовал город, то я наткнулся на школу и решил обойти вокруг неё. Я увидел, как кого-то избивают и решил вмешаться. Потом я увидел, что это ты и надавал люлей этим хулиганам-  я покрылся  еле заметным румянцем.- я взял тебя на руки и так как не знал где ты живёшь,  понес тебя к себе. Мои родители уехали и не сказали куда.
- а...ясно.- Инк резко залился краской-Т-ты о-об-рабат-вал м-мне ран-раны?- его голос дрожал. Я усмехнулся.
-Да. Но ниже ребер и выше ног я никуда не смотрел- я даже посмеялся.- я думаю, ты там сам если что обработать сможешь.
-Т-ты...видел мои...уз-уз...- Инк немного паниковал.   
-Да, я видел твои татуировки. Красиво. Не волнуйся, если хочешь, то могу никому об этом не говорить.- Инк немного успокоился.
-Точно?- уточнил он.
- Точно.- подтвердил я. Инк вздохнул и отвёл взгляд.
- Спасибо- я решил, чтобы он успокоился окончательно предложить ему чаю.
- Будешь чай?- спросил я.
- Конечно!- он улыбнулся. Видно, что он любит чаек. Я кивнул и взял его на руки. Он залился краской.
-Ч-что ты делаешь?!- я усмехнулся и понес его на кухню. Он довольно лёгкий.
-Ты сильно слаб, чтобы передвигаться.  Я буду тебе помогать! - я почувствовал себя героем. Инкуша усмехнулся.
-Спасибо- я посадил его на стул и принялся заваривать чай. Когда я заварил,  мы начали попивать чаек и рассказывать, что с нами произошло за эти годы, которые мы не виделись. Мы болтали так долго, что не заметили, как пришёл вечер. Я взял его на руки и понес на диван. Положив Инка, я сел рядом и стал ждать пока он не уснет. Спустя 20 минут. Он уже давно закрыл глаза и я вдруг услышал, как он начал сопеть. Наверно уже уснул. Я встал и хотел пойти к себе, как меня за рукав взял Инк.
- Останься- пробормотал он. Он немного приоткрыл глаза. Я улыбнулся и легко рядом с ним. Я обнял его и мы уснули.
/ Дратути! Извиняюсь за ошибки...кхм...Я и не думала, что мой бред кто-то читает :D. Ещё у меня нет расписания, когда я выпускаю проду. Я выпускаю её только тогда, когда появляется фантазия и желание. Вот кстати как выглядит Краш

 Вот кстати как выглядит Краш

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До свидания ^~^
~1089~ слов

Новая школа, новые друзья, новые чувства💫 ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя