⭐52⭐

12.5K 331 36
                                    

Мы на Мальдивах . Прилетели 2 часа назад . Боже ,вы не представляете ,как здесь прекрасно .
В этом доме мы будем жить целых 10 ,сука, дней . Это прекрасно .
Я обожаю Платона .

 Я обожаю Платона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Зай ,давай поспим ?,- сказал мне Платон ,когда мы зашли в этот дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Зай ,давай поспим ?,- сказал мне Платон ,когда мы зашли в этот дом .

- Какой спать ? Успеем наспимся ещё .

- Ну ,бляяяя ,я очень устал

- Иди спи тогда ,а я пойду на пляж ,смотреть закат

- Не отпущу тебя

- Это мы еще посмотрим !

Платон взял меня на руки и бросил на кровать ,и сел сверху на меня ,но тут позвонили мне на телефон .

- Платон ,надо взять ,вдруг это важно !

- Хорошо ,- Платон слез с меня и лег на кровать ,а я взяла трубку . Это была Даша .

- Алло ! ,- сказала я.

- Настя ,мне звонила мама .

- Что ? Что ей нужно от тебя ?

- Она хочет помириться . Кстати ,она беременна от Максима .

- Нихуя себе . Столько не звонила тебе ,не писала .

- Я сама в шоке . Я сегодня все Паше рассказала и он в ахуе от моей мамы .

- Каждый офигеет .

- Я не знаю что мне делать : мирится или нет ?

- Даш ,а что тебе подсказывает сердце ?

- Я хочу ей показать ,что я не страдала ,что у меня все хорошо ,и что есть любимый человек .

- Помирись тогда .

- Посмотрим . Как долетели ?

- Хорошо . Фотки в инстаграме видела ?

- Нет . Посмотрю тогда пойду .

- Целую и обнимаю . Если ,что звони .

Я отключилась ,а Платон уже спал .Вот паразит мой любимый . А я не буду спать . Как спать ,когда ты на Мальдивах ?
Я решила пойти на море ,посмотреть на прекрасный закат .
Людей почти нет . Пляж пустой . Так тихо и одиноко . Но жизнь прекрасна . Со мной рядом самый лучший . Наконец-то ,я встретила его .
Я сидела и думала ,и не заметила ,как ко мне подсел какой-то парень на вид ему было лет 18-19 .

- Привет ,- сказал парень ,когда я посмотрела на него .

- Не знакомлюсь ,- сказала я и отвернулась свою голову на закат .

- Почему ?

- Парень ревнивый .

- Если ревнивый ,то почему ты здесь одна ?

- Блять ,отвали от меня .

- А ты еще и дерзкая .

Я встала и пошла в сторону своего дома .

- Еще увидимся ,детка ,- сказал он . Я просто показала средний палец . Больше никогда не пойду одна .
Когда я шла за мной связался еще какой-то мужчина лет 25.

- Красотка ,подожди ! ,- кричал он ,а я побежала . - Я же догоню тебя !

И да ,он меня догнал .

- Отвали от меня ! - кричала я . Он схватил меня крепко и повалил на землю . Я не могла выбраться ,он был силен меня в сто раз . Представьте ,накачанный мужчина лет 25 и хрупкая девушка 17 лет . Он порвал мне платье чуть-чуть . И тут я вижу того парня с моря ,который подсел ко мне .

- Эй ,мужчина ! Отошел от неё !

- Иди куда шел ,сопляк

И этот сопляк поднимает его с меня и начинает избивать . Ничего себе ,я была в шоке .Минуты через 2 драка заканчивается и тот мужик убегает . А мой спасатель подходит ко мне и накрывает своей кофтой .

- Сильно испугалась ?

- Спасибо большое .

- Пошли провожу .

- Мне чуть-чуть осталось дойти .

- Всё равно провожу ,а то мало ли .

- Как мне тебя отблагодарить ?

- Дать свой номер .

- Ладно ,записывай ... ,- я продиктовала ему свой номер телефона и мы пошли .

- Меня Кирилл зовут .

- А меня Настя и мы уже пришли . Спасибо еще раз . , - и я убежала .

Зайдя в дом ,я разделась и легла рядом с Платоном счастливая какая-то . И немного погодя мне приходит сообщение .

Кирилл :
« Спокойной ночи »

Я ответила ему :

« И тебе ) »

Обняла Платона и заснула .

______

Как вам глава ,кисы ?

Не забываем про ❗⭐⭐⭐❗

Люблю ,целую, обнимаю ❤

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя