***

69 6 10
                                    


***
Она быстро забежала в крышу, и закрыла дверь крыши на ключ, она хочет мирно умереть, она терпела когда её унижали, ей было серавно на это, она не воспринимала это на всерьез, она все время думала что умереть не выход но она сегодня твёрдо решила что умрёт.

Одноклассники стучали дверь, кричали но она не обратила, на это внимание она уже стояла на краю крыши, если сделать несколько шагов то она упадёт, внизу уже все кричали, а некоторые снимали на видео, кто-то из учеников выбил дверь крыши и туда зашли одноклассницы девушки, у них глаза были на мокром месте, она начали приближаться но она отходила на шаг, они медленно и не заметно приближались, она опять сделала один шаг и упала с крыши.

Она сидела возле ангела смерти, и он дал девушке стакан с зелием.

А обязательно пит это?- неожиданно спросила она.-то тогда ты не забудешь эту жизнь.- тихо ответил.-но я не хочу пит это, можно я буду жить.-посмотрела на ангела смерти.
- ты сама решила это, ты не можешь опять с этой жизней возродиться, но есть одна девушка которая, похоже на тебя но она живёт в Америке, её душа вчера  потерялась ты можешь быть ею, но ты не можешь сделать опять самоубийства, и ты не должна говорить, о своей прошлой жизни, теперь будешь навсегда в этом теле, вот пройди эту дверь, и завтра ты возродишься- он показал на дверь и сам испарился.(от автора-пхпх, знаю что это банально)

***
То время в школе

Одноклассники подбежали к своей однокласснице, ее бездыханное тела лежала на земле подругу(Чеён) девушки подбежала к ней- пожалуйста, не оставляй меня, кто это почему ты это решила- крича говорила она-очнись пожалуйста ради меня- сказала тихо.
Все ученики школы собрались возле школы, вот тогда пришли ребята которые её унижали, они тогда впали в шок, они смотрели за этой сценой, они не думали о последствиях, что это может  причинить боль однокласснице.
Через 15 минут забрали тело одноклассницы, вот тогда Чеён встала и подошла обидчикам.- если бы не вы, она не сделала такое,вы убили мою единственную подругу, не думала что до такой степени станете жалкими, вы сами испортили свою репутацию.- кричала она на весь двор школы, и потом она дала пощёчину Сыльги, и ушла к себе домой, вся в слезах.

***

Вся школа сегодня говорили, о происшествии, даже некоторым ученикам стало жалко когда они узнали об этом, а учителя весь день ходят в нервах из-за этого.

POV/AVTOR

Сыльги тем временем, зашла в столовую и весь столовая загудели и перепоштовались, ей было серавно и она села возле своих подруг, они поддерживали, ее им было серавно что сегодня произошло.-Ну, Сыльги хватит уже унывать, не вини себя.- ковыряясь своей тарелке сказала Айрин- Эх, а я та думала что вы не будете со мной дружить, я в этом виновата если бы я не унижала, то этого не было эх как говорила розэ- вздохнув перевел глаза на подругу Йери- кто знал что, это произойдет, ладно девочки я пошла, щас история а я не готовилась- встала и направилась к выходу.

***
-Парни вы слышали, что Дженни спрыгнула из крыши?- подбежала к парням.- да слышали- глаза наворачивались слёзы.- вы идете на похороны, приходите сегодня на похороны.-  глаза парня были на мокром месте.-Эх, Тэхен мы обязательно придем- похлопав плечи парня, ответил шатен.- Ах, да ещё сегодня Розэ накричала на Сыльги, Чимин ты слышал это?-Перевел взгляд на чимина.-Чего, что она сказала?-его глаза округлились.-Хм, она сказала "если бы не ты то она, этого не сделала, ты сама испортила себе репутацию" тип того, она сказала и дала пощёчину.- смотря на чимина ответил он.- Чего она возомнила, она не виновата.- он уже начал кричать защищая свою девушку- Чимин мы все уже знаем, что из-за Сыльги, а я как верный брат не смогла ее спасти, так что хватит все прошло уже ничего обратно вернуть не можем.-вздохнув он пошагал в сторону кабинета.

***
"Сегодня первый день Дженни в теле другой девушки"

Она проснулась и расмотревала свою комнату оно было очень шикарном, нежно розовые оттенки обоев, и почти все вещи были белыми ей это очень сильно понравилось. Потом она поплелась в душ, сделав все водные процедуры, она открыла шкаф и офигела, почти все вещи у нее были черными, она достав из шкафа черные шорты и белую толстовку, надев одежду она спустилась вниз, там сидела семья Ким поздоровавшись с семьёй она достала из холодильника йогурт и клубничное молоко, и села есть йогурт, вот тогда пришел брат Дженни.- О, сестрёнка ты же не любишь персиковый йогурт.- тоже достав йогурт, но уже  с клубничным  вкусом.- Да, нет я люблю.- естественно сказала чтобы не спалится- хм, что я пропустил, так ладно пойдем в школу а то опаздаем у нас в запасе 15 минут- посмотрев на часы сказал он- Щас, подожди я возьму свой рюкзак.
- я буду ждать в машине.- обуваясь сказал он.-ладно, но жди меня.- если не подожду ты же меня прикончишь, ладно меньше слов больше дел, иди уже-посмотрев на часы, и перевел взгляд и увидела сестру который обувается- оу, ты так быстро.
Они вышли из дома, и сели на машину, через 10 минут они стояли возле школы, и теперь ей вернулась память старого хозяина этого тела.

———————————
Продолжать?
Думаю вы поддержите меня, я впервые пишу фф ♥️.
Напишите в комент продолжат или нет.




Новая жизнь/Жизнь из чистого листа.Место, где живут истории. Откройте их для себя