После того как мы бросили Тима в лесу. Мы пришли домой и легли спать.
Утро...
Мы проснулись Сонька ушел к подруге, а Саня похать пошел. Ну а я сижу на диване, играю в приставку Ассасин, и жру чипсы. Хороший утренний завтрак.
Я услышал звук в коридоре. У нас стояли так зеркала что было видно с дивана кто там, а те кто там не видит пока не зайдет в гостиную.
Ну вот блять я увидела там ПОХОРОННОЕ ЯЙЦО. А если быть точнее то Слендера. Я забыла что после вызова надо переночевать в другом месте.
Он меня заметил.- Кирпич мне в рот вот это поворот! Швабрыч в гости пожаловал!- я взяла скалку и побежала к выходу он стоит передо мной и хотел меня схватить вектором, но я увернулся и пробежала у него между ног. Я как ошпаренная со скалкой в руках бегу по подъезду и я вижу как Блендер бежит за мной.
- ТЕТЬ ЗОЯ!!! ВОРЫ В ПОДЪЕЗДЕ!!! НАРКОМАНЫ!!!ГОМОСЕКИ!!!ГОПОТАААА!!!- кричала я бегая от него. Тут выходит Тёть Зоя с дубиной. От куда у нее дубина?
- Где эти оборванцы!? Щас убью к чертовой собачке!!- крикнула она и я пролетела мимо ее как пуля.
- За мной бежит ГОМОСЕЕЕК!!!- кричала я и краем глаза увидела как Тёть Зоя дубасила Слендера. Я быстро поймала машину, села и поехала к Соньке. Прибежав и закрывшись на 247974290863 замков побежала к холодильнику и начала хомячить.
- Может ты объяснишь что происходит?- Сонька
- В гости к нам пожаловал Ужас Туалета- коротко ответила я съев бутер.
- Как!? Где он!?- Сонька
- Первое после вызова надо было ночевать в другом месте. Второе его Тёть Зоя дубасит дубиной.- сказала я засунув в рот бутерброд.
- А ты уверена что его Тёть Зоя д-дубасит?- сказала Сонька чуть с ужасом смотря в окно.
- Полностью...
- А тогда к-кто это? К-косплеер?- Сонька
- Ась?- я просмотрела туда куда смотрела Сонька. Там блять стоял Слендер.
- Аааааа!!!- закричала подруга Сони. Блендер открыл окно и зашёл в квартиру.
- Бежим к чертовой бабушке!- я схватила Соньку, Сонька подругу, подруга сумку. И нахера ей сумка!? Нас тут хотят убить, а она сумку блять берет. Выпрыгнув с окна, хорошо что подруга живёт на первом. Я забыла как ее зовут. Опять.
Мы побежали в разные стороны. А я как одаренный долбаеб побежал в лес. Ну нет мне жизни на этой земле ну вот нет и всё!
Я бегу оборачиваюсь никого нет, поворачиваюсь, а тут это Швабра стоит. Я в него врезаюсь и падаю на землю Русскую. Он лыбится своей зубастой лыбой.
Я испугалась и поплялась назад. Тэк я чё!? Вообще чё уже!? Я что буду бояться эту швабру!? Да им только пол мыть и не больше!!
Я спокойно встала и отрехнулась. Он подошёл ко мне в плотную. Я его талкнула.- Тээээк без этого, пожалуйста!- он был в ахуе от такого представления.
- Да как ты смеешь!?- он схватил меня вектором я врезала по его щупальцам.
- Щупальца убрал от Царя!!- крикнула я он все так лыбится своей зубастой лыбой.
- Рот закройте муха залетит. И иди почистий зубы, а то уже пожелтели...кариес скоро будет...- у меня в голове что-то начало шипеть и я вырубилась.
Проснулась в каком-то лесу.- Ну все швабра тебе не жить!
Вижу на дереве записку.
- Слендер, серьезно!? Поиграть хочешь!?- кричала я во весь лес.
Я взяла записку прочитала.- Ну начнемс....- я побежала не оборачиваясь.
На первой записке было написано:" Следит за тобой. Нет глаз"
На бегу я схватила вторую записку.
Написанно:" Помоги мне"
Рисовал бы покрасивее. Все через жопу.
Когда я взяла 6 записку услышала в кустах шорохи, но я не обращая внимания бежала дальше.
- Ишь какой стеснительный!! Смотреть на него видите ли нельзя!- сказала я схватив 7 записку. Осталась одна.
Вижу на том дереве. Бегу и перед ней встал Блендер.
Он нацелился на меня своими щупальцами, но я увернулась показав язык и закрыв правый глаз я схватила последнию записку. И появилась в своем лесу. Записок не было.
Я пошла счастливая домой.
Придя я накинула на себя белую простынь и одев ремень на живот я была похожа на Иисуса.
Я встала позади своих долбаебов.- Святой Иисус вернулся к вам мои холопы!!- крикнула я те от неожиданности грохнулись на пол. Увидев меня они подбежала ко мне и обняли.
- Аааа пустите!! Задыхаююююсь...- все что могла сказать я.
- Анькая мы думали ты не вернёшься!- Саня
- Ага! Я не сдамся какой-то швабре! Я Царь, а Цари не умеют сдаваться!!- я
Я им рассказала про догонялки со Слендером и как всегда мы поели и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Dead>Restart?
HumorЭто история о том как три дыбила попали в Крипипасту...(читайте укуренность этой книги) ×Обложку делала сама× /28.09.19г./ #1 морковь #2 ор #2 ржач #17 наркомания