1

16 2 0
                                    

Утренняя роса, блестевшая в душистом разнотравье полей, постепенно высыхала от тепла первых солнечных лучей. В небе, наперегонки с ветром, летали, радуясь новому дню стрижи.
За старым, щербатым забором, увитым девичьим виноградом, в прохладном полумраке просыпался Лисий сад.
Откуда сад получил такое название и кто был его хозяином, никто в округе ответить не мог. Даже самые древние старики, со времен своего босоногого детства, помнят сад заброшенным.
Довольно часто в нем видели лисиц, рыжими тенями мелькавших среди корявых, замшелых деревьев, а иногда, в ночной темноте были видны мерцающие огоньки.
Сад был окутан тайнами и легендами. Нельзя было залезать в сад после захода солнца, пить воду из родника, срывать и есть яблоки с гигантских яблонь, растущих в глубине Лисьего сада.
Поговаривали, что у нарушившего эти правила немедленно отрастал лисий хвост и через некоторое время бедняга пополнял ряды таинственных лисиц.
Детвора к этим побасенкам относилась уважительно и в сад не лезла. Леська лишь смеялась и отмахивалась, слушая эти бабкины страшилки. Каждый день она гуляла по саду, проникая внутрь через дыру в заборе.
Косые лучи солнца пробивались сквозь густую крону деревьев, наполняя сад чудесным золотистым светом. Солнечные зайчики весело скакали по сочной изумрудной траве. Тропинка, извиваясь, огибала древесные стволы дубов и буков и вела к небольшой полянке, окруженной со всех сторон цветущими кустами роз, флоксов и гортензий. В погожий летний денек здесь сонно жжужали пчелы и стрекотали пугливые кузнечики.
В центре поляны, кто-то заботливо огородил круглыми камнями родник. Звонкий ручеек сначала стекал в каменную чашу, а из нее, устремлял свой путь в сторону леса, перерезая поляну тонкой извилистой лентой.
Леська много раз пила из родника, зачерпывая ладонями ледяную, чуть сладковатую воду. Хвост у нее так и не вырос, и к радостному удивлению Леськи, зрение ее улучшилось настолько, что ей пришлось выбросить свои ненавистные очки, которые она носила с первого класса.
Вот и сейчас, испив воды из родника, она сладко потянулась и сняв обувь с ног, босиком пошла по тропе к шаткому мостику, перекинутому через небольшую запруду с квакающими лягушками. Перейдя по мостику на другую сторону, она оказалась в той части Лисьего сада, где росли фруктовые деревья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лисий садМесто, где живут истории. Откройте их для себя