Глава 8

514 16 4
                                    

Мир-*Слушайте, а я вам не мешаю?*
А-*Пап, честно?-мешаешь.*
Мир-*Я вообще то пошутил.*
А-*А я-нет. Пап, я кстати курить бросила.*- она все еще висела на Марке, а его руки были на ее талии.
Мир-*Марк, твоих рук дело? Такими темпами, Ангелина скоро даже по рту не будет от Вани получать.*-они начали смеяться.
А-*ТАКОГО, не случится. Хпхапха*

До посадки оставалось еще 2 часа. Ангелина сосредоточенно рисовала что то в своем скечбуке высунув язык. Марк наблюдал за ней влюбленными глазами, он не знал что с ним происходит. Мирон переписывался в твитере с Ваней, он даже скинул ему фото где Геля обнимается с Марком. Ваня радовался за нее. Поняв, что девушке холодно, Марк накинул на нее свою мастерку, но увидев, что она хочет возразить, прошептал:"Тише."
Она уснула со скечбуком в руках. Он взял его и пролистал. Там он увидел свой портрет, от чего машинально улыбнулся. Марк закрыл скечбук и убрал его в ее сумку, так, что бы она не проснулась. Он положил свою голову ей на плечо и тоже задремал. Ангелину разбудил голос стюардессы, объявляющей посадку. Она начала трясти Марка.
А-*Марк, Ма-арк! Просыпайся соня! Ну же! Не спи. Уже объявили посадку. Ну вставай!*
Марк-*Дай мне пять минут... Я всю ночь не спал*- он попытался отделаться, но не тут то было.
А-*А ну вставай! Не спал он. Сопел как...как... Короче всю ты ночь дрыхнул без задних ног! Поднимай свой зад!*
Марк разлепил свои сонные глазки и посмотрел в иллюминатор, и увидел аэропорт. Значит, уже сели.
А-*Наконец! Сколько можно тебя будить!?*
Марк-*Ну не дуйся. Я просто спать хочу.*
А-*В отеле поспишь... Так, а где мой скечбук?*
Марк-*Ты заснула, а я решил его убрать. Он там, в твоей сумке. Кстати, красиво рисуешь!*
А-*Хм... Спасибо. Значит ты все видел?*
Марк-*Только свой портрет.*
А-*Понятно. Так поднимай свой зад и пошли.*
Они вышли из самолета и направились аэропорт за багажом. Их пришел встретить Ваня.
В-*Сестренка! Давно не виделись!*-он ее обнял.
А-*Вань, чего совсем ебобо?*
В-*Я бы дал тебе по губам, но мы на людях. Ну и в правду, ты мне как сестра! Почему от тебя несет гарью? Курила!?*
К ним подошел Марк.
Мар-*Привет, Ваня! Она не курила, нет. Просто рядом со мной стояла когда я курил.*-это правда. Т.к.она уже больше суток не курила.
В-*Ладно. Мирон! Сука, ты че как улитка идешь!?*
Мир-*Здарова! Го быстро в отель!*
В отеле они сняли 2 номера. Вся эта банда долго спорила между собой: кто с кем будет жить. В конце концов решили, что Мирон с Марком в одном, а Ангелина с Иваном в другом номере. Марк хотел жить с Ангелиной, но Мирон был против. Ангелина боялась, что Ваня узнает о том что она курит или курила... Она на самом деле не понимала, как будет бороться с ломкой, в одной комнате с ВАНЕЙ! Какова будет его реакция на это... Она хотела напиться в хлам и накуриться, не понятно от куда это желание, но факт - оно есть.

Мой Папа-Мирон.Место, где живут истории. Откройте их для себя