Часть 65.

151 13 0
                                    

За тра­вами

      Са­кура с лю­бопытс­твом прос­ле­дила за во­пящей в раз­но­бой стай­кой лас­то­чек, но­сящей­ся над зем­лей на вы­соте че­лове­чес­ко­го рос­та. Воз­дух был про­питан ожи­дани­ем дож­дя, ко­торый глу­хим ро­котом опо­вещал о сво­ем при­ходе, а се­рая ту­ча по­казы­валась за пыш­ны­ми кро­нами ле­са. Под­став­ляя ли­цо теп­лым лу­чам сол­нца, она и не вы­ходя­щий из сво­его сос­то­яния не­мого не­доволь­ства На­руто, сто­яли у крыль­ца лес­но­го до­мика, ожи­дая же­ну гла­вы по­лиции, ко­торая за­хоте­ла прой­тись за листь­ями пря­ных трав, выб­рав в свои спут­ни­ки нин­дзя и дав воз­можность ра­нее соп­ро­вож­давшим ее стра­жам по­ряд­ка от­дохнуть. Хо­зяй­ка до­ма ре­шила при­гото­вить мя­со ди­кого ка­бана, а для это­го нуж­но нес­коль­ко лис­ти­ков ди­ких рас­те­ний с труд­нопро­из­но­симы­ми наз­ва­ни­ями, рас­ту­щими где-то в лес­ной ча­ще.
      Сай ос­тался с деть­ми. Про­ник­лись они сим­па­ти­ей к это­му юно­ше с не­ис­крен­ней улыб­кой и рав­но­душ­ным взгля­дом. Близ­не­цы, как толь­ко его уви­дели, с виз­гом и ссо­рами на­чали его пе­ретя­гивать каж­дый в свою сто­рону. Не­ожи­дан­ным от­кры­ти­ем ста­ло то, что брю­нет дос­та­точ­но спо­кой­но ре­аги­ровал на маль­чу­ганов. Улы­бал­ся еще бо­лее не на­тураль­но, но с се­бя их не стря­хивал, аб­со­лют­но нор­маль­но от­ве­чая на от­кро­вен­но глу­пые воп­ро­сы, пов­то­ря­ющи­еся раз за ра­зом. Узу­маки был с од­ной сто­роны расс­тро­ен, что его прос­то пе­реп­рыгну­ли, а на кое-что и нас­ту­пили, в стрем­ле­нии по­лучить в пол­ное рас­по­ряже­ние Сая, а с дру­гой, и бы­ло ему ра­дос­тно, что нян­чить­ся с ма­лыш­ней не при­дет­ся.
      Не­ожи­дан­но для Ха­руно и бу­дуще­го Хо­каге, за­думав­шихся о бы­тие, по­явил­ся на все ру­ки мас­тер. 
      - Вот и ты!! – прос­нулся пер­вым блон­дин, за­видев не­воз­му­тимое по­мятое ли­цо. – Я тре­бую объ­яс­не­ний!! Что во­об­ще здесь тво­рить­ся?!! Где Й­оши-чан и Сас­ке?!! Они бы­ли с то­бой, ста­рик!!! По­чему ты при­шел один?!! Ку­да ты их дел?!! – рвал свои го­лосо­вые связ­ки, раз­ма­хивая ку­лака­ми, и пе­решел к са­мому глав­но­му. – По­чему ме­ня не от­пра­вил с ни­ми?!! 
      - Зат­кнись, нес­носный маль­чиш­ка! – стар­ческий го­лос был гро­мок и вор­члив. – На­учись об­ра­щению к стар­шим! – ткнул пар­ня тростью в жи­вот. – И не по­вышай на ме­ня го­лос, - смот­рел с вы­соты сво­его рос­та на скрю­чен­но­го На­руто. – Без те­бя го­лова бо­лит.
      И гор­до про­шес­тво­вал ми­мо, нап­равля­ясь не­пос­редс­твен­но в дом, бо­лее не об­ра­щая вни­мания на то, как ро­зово­воло­сая пы­талась зас­та­вить то­вари­ща по­мол­чать для его же бла­га. Вы­сокие и ши­рокие две­ри гос­тепри­им­но рас­пахну­лись пе­ред ним, а на по­роге воз­вы­силась хо­зяй­ка жи­лища, а ря­дом и же­на гла­вы по­лиции с не­боль­шой кор­зинкой, от­ку­да выг­ля­дывал но­сик фля­ги. Они скло­нились в при­ветс­твен­ном пок­ло­не.
      - Дав­но не ви­делись, Та­кэо-сан, - мяг­ко улыб­ну­лась жен­щи­на, ко­торая ра­нее пред­ста­вилась, как Ма­цу.
      - Доб­рый день, - поз­до­рова­лась ее родс­твен­ни­ца.
      - Ма­цу-тян, Ми­нэ-тян, - скри­пучий го­лос стар­ца стал нам­но­го мяг­че, об­ра­ща­ясь не­пос­редс­твен­но к же­не гла­вы по­лиции, при­водя ро­зово­воло­сую и смор­щенно­го Узу­маки в пол­ное за­меша­тель­ство. Не под­хо­дило та­кое об­ра­щение это­му вздор­но­му ко­ротыш­ке. – Как всег­да, за­меча­тель­но выг­ля­дишь. На­де­юсь, эти нин­дзя… - ко­рот­кий ки­вок се­бе за спи­ну, где зас­ты­ли ре­бята, у ко­торых все ни как не кле­ил­ся об­раз на все ру­ки мас­те­ра за­бира­юще­го их из Ко­нохи и вот это­го лю­без­но­го де­дуга­на. - … не дос­та­вили вам не­удобств. Они шум­ные и аб­со­лют­но не веж­ли­вые.
      - Они оча­рова­тель­ны, - мяг­ко улыб­ну­лась же­на гла­вы по­лиции. – Вы слиш­ком к ним пред­взя­ты.
      - Мда? – ода­рил взгля­дом из-под бро­вей сдер­жанно улы­ба­ющу­юся Са­куру и из пос­ледних сил сдер­жи­ва­юще­го свои эмо­ции (све­жа па­мять пох­ло­пыва­ния по ма­куш­ке, ког­да моз­ги па­да­ют в рай­он пя­ток) На­руто. – Мо­жет быть, - нах­му­рил­ся и ткнул паль­цем кон­крет­но в блон­ди­на. – И да­же этот?
      - Очень свет­лый юно­ша, - от­ве­тила Ма­цу, скре­щивая мус­ку­лис­тые ру­ки на гру­ди и лас­ко­во смот­ря на упо­мина­емо­го. – Его ис­крен­ность прив­ле­катель­на.
      Иног­да бы­ва­ют та­кие мо­мен­ты, ког­да ты не зна­ешь, как ре­аги­ровать на ком­пли­мент. И во­об­ще, сто­ит ли рас­це­нивать ска­зан­ное за пох­ва­лу. Вот и Узу­маки не мог по­нять – под­ру­мяни­вать­ся ему или си­неть. По­ложа ру­ку на сер­дце, хо­зяй­ка до­ма не та жен­щи­на, от ко­торой хо­чет­ся слы­шать та­кие сло­ва. Ее вид пор­то­вого груз­чи­ка аб­со­лют­но не рас­по­лага­ет. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя