Часть 66.

122 11 0
                                    

Вме­шалась

      Ког­да Сас­ке драл­ся, еще в те не за­пят­нанные его пре­датель­ством вре­мена, бы­ло ин­те­рес­но наб­лю­дать. Ви­дела Фуд­зи­ама его в бо­евом нас­тро­ении все­го нес­коль­ко раз, но это бы­ло сто­яще. Он быс­трый, лов­кий и со­об­ра­зитель­ный. Про­вер­ка при­год­ности как ко­ман­ды, про­веден­ная Ка­каши-сен­се­ем; эк­за­мен на чу­нина, ког­да был ис­поль­зо­ван ша­рин­ган в стыч­ке с Рок Ли. За­тем Ака­до Ёрой, Га­ара. Он от­ли­чал­ся сво­ими спо­соб­ностя­ми от ос­таль­ных сво­их од­но­годок. Сей­час, ког­да его уро­вень зна­читель­но по­высил­ся – о чем го­вори­ли му­раш­ки по те­лу, сто­ил толь­ко по­чувс­тво­вать, хо­тя бы, сла­бый от­го­лосок его чак­ры – наб­лю­дать за его дви­жени­ями бы­ло од­но удо­воль­ствие. 
      «Неп­ло­хо его змий под­на­тас­кал, - ува­житель­но ки­вая, она наб­лю­дала за бо­ем сво­его быв­ше­го то­вари­ща по ко­ман­де из гус­той лис­твы де­рева. – Еще бы…»
      От не­кото­рых не по­зитив­ных мыс­лей за­сопе­ла. Рань­ше она уже бы­ла и не про­тив, что­бы Учи­ха рас­тво­рил­ся где-то в нед­рах соз­на­ния Оро­чима­ру (мно­го она об этом ду­мала, мно­го со­пос­тавля­ла ус­лы­шан­ную ин­форма­цию и, в ито­ге, имен­но так пред­став­ля­ла се­бе фра­зу "заб­рать те­ло" – не есть же его со­бира­ют­ся, в кон­це кон­цов). Но про­быв с ним на­еди­не нес­коль­ко ча­сов, наб­лю­дая за его ми­микой, слу­шая его го­лос, за­мечая жес­ты… Вро­де бы и не хо­чет­ся ос­тавлять его ря­дом с сан­ни­ном. 
      Но он, ведь, чуть не убил ее дру­га. Бед­но­го На­руто, ко­торый из пос­ледних сил, бук­валь­но за во­лосы, тя­нет се­бя в дос­ти­жении то­го са­мого, приз­рачно вид­не­юще­гося за об­ла­ками вре­мени, уров­ня. Та­кого уров­ня, что­бы хва­тило сил вло­жить, или вбить, в го­лову до­рого­го то­вари­ща по ко­ман­де: что свя­зи это не по­рок; что он не дол­жен нес­ти груз вос­по­мина­ний в оди­ноч­ку; что есть те, кто с ра­достью раз­де­лят его но­шу. 
      И по­чему же так неп­ри­ят­но сво­дит внут­ри, ког­да все еще оку­тан­ная дым­кой та­ящей тех­ни­ки ла­пища, про­ходит в опас­ной бли­зос­ти от брю­нета? По­чему же со­сет где-то под ло­жеч­кой, сто­ит толь­ко уви­деть, что воз­можность раз­гля­деть про­тив­ни­ка, без Мол­нии, у не­го ско­ро за­кон­чить­ся, а по­беды так и не ви­дать?
      Сколь­ко бы лез­вие ка­таны не де­лало по­переч­ные раз­ре­зы в не­види­мой энер­гии, но вре­да осо­бого не на­носи­ла. Толь­ко ос­ве­щала на нес­коль­ко мгно­вений ужас­ную фор­му. 
      Она дол­жна с пол­ней­шим хо­лод­нокро­ви­ем до­жидать­ся мо­мен­та, ког­да си­лы Учи­хи ис­сякнут и по­том с на­пус­кным со­жале­ни­ем со­об­щить На­руто, что кое-кто без­вре­мен­но скон­чался, как по­доба­ет ис­тинно­му во­ину – в бою. По­горю­ет нем­но­го, поп­ла­чет и ус­по­ко­ить­ся. Прав­да ра­зуве­рит­ся в се­бе… Да. На­вер­ное, имен­но не же­лание ви­деть сво­его дру­га соп­ли­вой раз­мазней, ко­торый каж­дый бо­жий день бу­дет се­товать, что «не смог» и «не убе­рег», сей­час рож­да­ет не­понят­ные сом­не­ния у нее внут­ри. 
      Хо­тя, ес­ли так по­думать, пос­мотреть, прис­мотреть­ся, вспом­нить. Же­ла­ет ли она ему смер­ти, ког­да смот­рит, как он за­щища­ет­ся от силь­ных уда­ров и пы­та­ет­ся най­ти ла­зей­ку?
      Треск его чак­ры, ни на миг, не за­мол­ка­ет. Хо­тя та ца­рапи­на на его пле­че как раз к мес­ту. Это ему за то, что чуть не сжег ее се­кун­да­ми ра­нее Ог­ненным Ша­ром. И пле­вать, что ему не до то­го, что­бы раз­гля­дывать, где она пря­чет­ся. 
      - На­до что-то ре­шать, - по­жева­ла ниж­нюю гу­бу. – Веч­но это про­дол­жать­ся не бу­дет. 
      Единс­твен­ная дель­ная идея за­моро­зить. Хо­тя, су­дя по все­му, с зем­лей монс­трик то­же не в ла­дах – еле выб­рался, ак­тивно раз­ма­хивая ла­пища­ми и дер­га­ясь, ког­да его при­вали­ло не­ожи­дан­но став­шем на ды­бы кус­ком по­роды, на ко­торое оно в ярос­тном за­пале при­зем­ли­лось. 
      - Ско­рость у не­го пос­то­ян­ная, - рас­сужда­ла в слух. – Быс­трая, но пос­то­ян­ная. Удар ла­пы раз­ма­шис­тый. Не ухо­дит от ата­ки нин­дзю­цу – не­сет­ся на та­ран, ата­куя Учи­ху. По­ка Учи­ха не при­зем­лить­ся, не ата­ку­ет. Глу­хой и сле­пой. Так. Хоть и са­ма энер­гия, чак­ру не ощу­ща­ет… Чер­товщи­на ка­кая-то! Хва­тило же у ко­го-то ума и фан­та­зии, что­бы соз­дать та­кую ересь.
      Не­понят­но к ко­му об­ра­ща­ясь, она всплес­ну­ла ру­ками, ука­зывая на чу­дище не­из­вес­тное, ко­торое чуть не от­тя­пало Сас­ке но­гу, имев­шую наг­лость вре­зать по не­боль­шой че­репуш­ке. 
      Ре­шилась.
      - Я иду! – ряв­кну­ла она на всю мощь лег­ких, хоть да­же и не на­де­ялась быть ус­лы­шан­ной, сквозь треск Чи­дори, ро­кот гро­ма и оби­жен­ный рык су­щес­тва из энер­гии. – А нет, не иду, - толь­ко соб­ра­лась пры­гать, как вер­ну­лась в ис­ходное по­ложе­ние, по­доб­равшись. – Оно не ви­дит и не слы­шит, - на­чала за­гибать паль­цы. – Ма­ло, что чувс­тву­ет. Ата­ку­ет толь­ко тог­да, ког­да Учи­ха на зем­ле, а еще… А ну-ка, - об­лизну­ла гу­бы и дос­та­ла ку­най, при­маты­вая к не­му взрыв­ную пе­чать. – Прос­ти, Учи­ха, злись сколь­ко вле­зет, но я все же вме­ша­юсь.
      Со всей си­лы был пу­щен ме­татель­ный нож, как мож­но даль­ше от то­го мес­та, где она схо­рони­лась, да и от са­мозаб­венно сра­жа­ющих­ся то­же. Так что­бы ее за­дум­ка де­тони­рова­ла за спи­ной стра­шили­ща (мыс­ленно уточ­ни­ла в од­ной из граф нез­ри­мого пла­на, что здесь име­ет­ся вви­ду не алог­ла­зый брю­нет).

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя