Глава 24.

391 10 2
                                    

- Все, малышка, твой замечательный блондинчик теперь в лучшем мире, что будешь делать? - ядовитая улыбка озарило его уродливое лицо.
Внутри меня все сжалось, осознание того, что самый родной человек теперь мертв заставляло рассыпаться на кусочки, перед глазами в одно мгновение оказалась темнота, сквозь которую ничего нельзя было разглядеть.
- Красавица, чего притихла? Ахаха, неужели этот уебок тебе запал в душу? Он же ничего из себя толком не представляет...
- ЗАТКНИСЬ, - я изо всех сил закричала.
- Одним больше, одним меньше, никому нет до него дела, детка. Лишь ты одна думаешь, что он что-то из себя представляет, но на самом деле он полное ничтожество.

Я сорвалась с места, но 2 охранника мигом схватили меня за руки, скрутили, а затем грубо кинули обратно на пол. Все тело саднило, местами текла кровь, дрожь от сырости этого отвратительного подвала будто бы ломала мои кости.
В какой-то момент я услышала несколько выстрелов вне стен подвала, которые сопровождался громкими криками. Голос показался мне очень знакомым, но из-за боли я никак не могла понять, кто являлся его хозяином.

- Бросьте эту шлюху и разберитесь с тем ублюдком, БЫСТРЕЕ! - невыносимо громко закричал начальник тех амбалов, а затем прибавил чуть ли не шёпотом, - он должен поплатится за все свои гадкие поступки!

«Да пошёл ты. Думай дальше, что ты тут босс; клянусь, как только я освобожусь из этих оков, выцарапаю твои глаза и изуродую твоё лицо до такой степени, что никто его в жизни не узнает.
Да, давай, иди отсюда вальяжной походкой, пока можешь, скоро начнётся и твоя чёрная полоса, которая затянется на долгие годы»

Я с ненавистью и слезами продолжала смотреть вслед этому ублюдку, но в глубине души я строила коварный план мести и запасной на всякий случай. Ты, дорогой мой, не на ту напал и заплатишь за смерть Глеба.
Как только я поняла, что нахожусь одна в сыром подвале, я быстро разорвала ткань на своей рубашке и перевязала раны. Сил было немного, но действовать нужно было незамедлительно.
Около входа я увидела железный прут, которым решила вооружиться, и очень вовремя, потому что я услышала приближающиеся шаги. Едва увидев чью-то голову, я замахнулась и со всей силы ударила входящего человека. Им оказался один из охранников; я решила запереть его в подвале, подперев с внешней стороны каким-то ломом.
Минус один, но нужно продолжать двигаться дальше.
Коридор оказался лабиринтом с множеством запертых дверей, но в конце концов я наткнулась на распахнутую дверь, которая оказалась кухней с поваром, готовящей обед для обитателей этого помещения.
Запрокинув лом, как бы замахиваясь, я вошла в дверь и увидела ошарашенного повара, который видимо не знал о криминале, окутавшем этот дом.

- Вам нельзя тут находиться, быстро спрячьтесь, пока охрана вас не увидела!
Из коридора послышались крики, твердящие явно не о моей пропаже.
- Ведите его, он нужен мне живым, осторожнее, блять, тупоголовые!
-Девушка, это вы сбежали из подвала? - эта фраза напугала меня и я была готова ударить пожилого повара.
-Подождите, не бейте, я хочу вам помочь!
У меня есть перекись водорода, нужно обработать раны, иначе будет заражение крови!

В этот момент я почувствовала облегчение, хоть кто-то здесь ещё имеет душу. Повар обработал мне раны, накормил и предложил вздремнуть на чердаке, чтобы хоть как-то восстановиться и накопить силы.
Как только я выберусь отсюда, я немедленно заявлю полицию и накрою этот притон, а в благодарность я вытащу этого дядечку и устрою в кафе около своего дома, думаю, ему там будет намного лучше.
Поднявшись на чердак, я прилегла на стоявшую кушетку, которая оказалась настоящим спасением. Я начала продумывать свой план и не заметила, как провалилась в глубокий и такой нужный сон.

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя