Глава 9

508 17 7
                                    

Ваня вышел из ванной и увидел на двери комнаты Ангелины табличку на которой было написано:"Не входить! НИКОМУ!". Но какое дело ему до этой таблички? Он прислушался и услышал всхлипы. хотел открыть дверь, но она заперта. Иван пошел на ресепшн и взял запасной. Войдя в комнату Ангелины он увидел ее сидящей на полу с разбитыми костяшками и красными, зареванными глазами. Он подошел к ней и начал разговор.
В-*Что случилось? Почему ты плачешь? Кто-то тебя обидел? Скажи мне.*
А-*Ничего не случилось, пытаюсь избавиться от вредной привычки. Не спрашивай какой, все равно не скажу. Меня никто не обижал. Вань оставь меня, мне плохо.*
В-*Я никуда не уйду, пока ты мне не объяснишь. Идем за аптечкой.*
Он потянул ее на кухню, найдя там аптечку, обработал костяшки и вытер ее слезы.
В-*Я жду.*
А-*Ваня, МНЕ ПЛОХО! ХОЧУ КУРИТЬ, НАЖРАТЬСЯ В ХЛАМ И СДОХНУТЬ ГДЕ НИБУДЬ ПОД ЗАБОРОМ! ВСЕ?*-ей аж легче стало.
В-*Ты дура? Почему не сказала, что куришь?*
А-*Знаешь, я ничего не стану тебе объяснять! Я понимаю, что ты считаешь меня своей сестрой, и хочешь все знать! Ты тоже мне как старший брат, забота которого мне была необходима всю жизнь! Но мне ПЛОХО! Курю я с 12 лет! И это все что я могу тебе сказать на данный момент. Ясно?*
В-*Обороты сбавь! Иди спать. Живо! Без возражений!*
Она в последний раз кинула на него уничтожающий взгляд и скрылась за дверью своей комнаты. Она воткнула наушники в уши и включила ЛСП на всю мощность и заснула.

У Мирона и Марка в номере.
В-*Мирон, Сука! Почему Ангелина курит с 12 лет, а я узнаю об этом только сейчас!*-он вбежал в их номер с криками.
Мир-*Она ж вроде бросила.*
В-*Она от ломки разбила себе, долбаеб! Плачет, хочет нажраться и сдохнуть под забором.*
Марк-*Ты одну ее там оставил?!!!!*-он разволновался.
В-*Нет, расслабься. Она спит.Дурочка.*-она и в правду была ему будто сестрой.
Марк-*Я пойду к ней. Ее нельзя оставлять одну. Ей надо взять эту хрень от курения.*-под "Хренью" он подразумевал спрей который сбивает желание курить.
Марк вышел из своего номера и пошел к Ангелине. Войдя в ее комнату, он улыбнулся от ее милого вида. когда спит. Он прилег рядом с ней, обнял ее за талию и притянул к себе, и вскоре засунул.
Девушка проснулась первой и улыбнулась при виде милого лица Марка напротив своего. Ангелина убрала его волосы упавшие на лицо, погладила по щеке и попыталась встать, но его рука сжала ее талию и снова прижала к себе. Она сняла наушники.
Марк-*Спи. Тебе нужно поспать, а то будешь ходить как варенный овощ.*-пробубнил Марк сонным голосом не открывая глаза.
Ангелина обняла его,прикрыла глаза и попыталась уснуть, что получилось только через 20 минут раздумий о своем поведении, Марке, Ване, и Мироне. Как не странно она не хотела курить, пить рядом с Марком. Она должна была извиниться перед Ваней за свои крики. Ей всю жизнь хотелось старшего брата, который защищал бы ее, и избовлял от плохих привычек. Так она уснула.

Мой Папа-Мирон.Место, где живут истории. Откройте их для себя