Хоть, в дом престарелых, сходить, что ле?

1.3K 63 0
                                    

Прошло ещё три дня, сегодня Салли последний день у меня.
Сейчас она играет на детском коврике, а я готовлю ужин, так как Руки сто пудово приедет уставший, голодный, не выспавшийся. Он закончил на день, раньше, так что возвращается сегодня.
Вот я приготовила, всё что хотела и пошла к Салли, и заметила, что её нет.

Перед глазами вся жизнь пробежала и не только жизнь, а и какой-то здоровый паук.
И мне стало как то тревожно, я начала проверять все потайные уголки, комнаты, ну нет её, хоть убей. И тут началась реальная истерика.

-Салли! Милая! Ты где?!

Ноль ответа, тишина.

-Салли?!

Я выбежала на улицу, начала искать её там, ну нет её там и как она могла б выйти?
Я опять пошла в дом и начала искать, и посмотрев на шторки, которые зашевелились вздрогнула.
Подошла, отодвинула, а там стоит улыбающаяся Салли.

-Салли?! Я чуть в розыск не подала! Нельзя так пугать!

Тут позвонил в дверь Руки, как же я успела, щас бы его довела и откачивай его потом.

-Привет.
-Я вернулся. Где Салли?
-Кушает, и ты раздевайся, и иди ешь.
-Спасибо.

Видок был не из лучших, сразу было видно, что он почти не спал и работал не покладая рук. Он разделся и пошёл на кухню, быстренко потискал Салли и поел, вот он хотел уже уйти, как я:

-Ночуйте сегодня здесь, а то я помру от одиночества.
-Нет, ты и так много для нас сделала.
-Ну, тогда иди проспись, а Салли завтра заберёшь.
-Не, мы пошли.
-Бука.
-Звони если, что то случиться.
-Хорошо. Пока, милая.

Я чмокнула, Салли. На часах уже девять вечера. А я в одиночестве, от нече делать пошла почистила все орудия пыток, разложила карты и пошла спать.

На утро проснулась, от тишины.
Вот я уже несколько часов сижу как одинокая старушка, о которой забыли дети, а муж покоиться с миром. Но стук в двери. Опа я не одинока.
Открыла дверь, а там стоит Райто.

-Привет.
-Привет, какими судьбами?
-Ты ведь сейчас не занята?
-Занята.
-Чем?
-Аято.
-Нет, я не в этом смысле.
-Да, я пошутила, нет не занята.
-Тогда поможешь мне с покупками, а то я ничего не понял, про что она говорила.
-Ох, ну мне так то не трудно, да и делать не чего, но ходить тяжело.
-Мы на машине.
-Тогда я переоденусь, заходи.

Он зашёл, а я пошла переодеваться, переодевшись, мы поехали по магазинам.
Ему нужно было купить детское питание, одежду и специальные принадлежности для ванн.
Вот проходив четыре часа мы закончили и он отвёз меня домой.
И вот я снова одинокая старушка.
Позвонила Руки.

-Руки, мне одиноко и скучно, приведи мне Салли.
-Меня б хоть позвала, что ли.
-Ну, ты тоже приходи, только Салли не забудь.
-Она сейчас спит, так что если по позже.
-Блин, ну ладно жду.

Я пошла приготовить обед, приготовив всё, я пошла за мороженным, очень захотелось. Вот купив всё, что нужно какая-то машина остановилась и начала бибикать, меня это начала раздражать и развернувшись я заорала.

-Чё те надо?
-Да, так. Подвести?
-Коу?! Прости, не признала.
-Да, ладно садись довезу, а то как ты пойдёшь.
-Как пришла, так и дойду.
-Ну, садись, пока зову.

Я села к Коу, вот он меня довёз, а в дверях как раз стояли Руки и Салли.

-Пошли, я обед приготовила.
-О, не откажусь.

Вот мы в четвером пошли на кухню, Салли я разогрела пюрешку, а остальным наложила, что приготовила, и в это время завалился...

Жизнь с Аято Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя