Яой, спасёт мир!

1.3K 65 3
                                    

И тут заваливается Шу?

-Простите, за вторжение, но можно я спрячусь у тебя в комнате?
-Конечно, без проблем.

Парни сидели в шоке, а Салли видимо понравился Шу так как она начала улыбаться.
Я подошла к окну, а там на всех порах неслась Дора с упаловкой в руках. А с зади бежит Роберт, при этом пытаясь успокоить беременную Дору.
Вот она завернула к нам.
Постучала. Я открыла.

-Где этот Шуршун?!
-Так, а сейчас спокойно! И ты идёшь рассказываешь, что случилось, а потом вы поговорите вместе.
-Хорошо, я спокойна.
-Роберт, хочешь мороженого?
-Да.
-Пошли.

Я увела на кухню Роберта и дала ему мороженое, а потом пошла успокаивать Дору.

-Ну, что случилось.
-Он не захотел ести мой бобовый суп из-за того, что я добавила туда чуточку сахара!
-Эмм... Ты беременна и тебе это вкусно, но он не беременный, так что его явно не устраивает такая еда.
-Но, он мне прям в лицо сказал, что ести его не будет!
-Ох, он в спальне,возможно в шкафу или под кроватью.

Она ушла в спальню, а вышли они уже вместе, а Шу был с синяком на щеке. Вот это я понимаю характер!

-Спасибо, Роберт, пошли домой.

Они ушли, а потом я рассказала, что случилось Муками, а потом они ушли оставив меня опять в одиночестве, но сколько я ещё буду это терпеть?! С горем по полам я пошла спать, и проспала до вечера.

-Ох, я наверно сериальчик пропустила.

Я встала и взяв мороженое, пледик, пошла к телевизору.
И начала смотреть сериальчик, и тут мне закрыли глаза, руками.
Я не растерявшись достала пушку из дивана и сняв с предохранителя направила назад.

-Эй, полегче!
-Аято?
-А, ты кто думала?
-Вкусняшки принёс?
-Целый пакет.

Я подошла к нему и мы начали обниматься, а потом я снова зарылась в пледик и начала ести вкусняшки.

-Ты, что не рада, что я вернулся?
-Рада. Еда в холодильнике, разогрей и ешь.
-Не видно.
-Глаза открой, увидишь.
-Ты обиделась?
-Нет.
-Сильно?
-Да.
-Я больше, наверное не поеду в командировку, так что не обижайся.
-Да, хоть каждый день езди, мне без разницы.
-Так значит заговорила?!
Вот надо будет буду каждый день ездить!
-Ну, и езди! Эгоист!
-Что?! Я эгоист?
-Я что ли? Пол торы недели от него ни слуху не духу, а я сижу здесь в четырёх стенах, беременая, с ума схожу!  А сам там сколько девок подцепил? А?! Чего молчишь?! Сказать нечего?!
-Я работал, и не кого не цеплял и я тебе звонил, так что успокойся, да я понимаю тебе было одиноко, но и я не дурака валял.
-Да? Ну, тогда иди и ешь.
-Ладно.
-Если проиграешь мне в карты отдаешь мне карту.
-Тебе своей мало?
-Мало.
-Но, все деньги, я перечислил тебе, а мои это мои.
-Ну, и ладно. Тогда выполнишь моё желание.
-Хорошо.

*Сам то понял на что согласился? Хехехе!
Я тебе такое задам!*

Вот он пообедал и мы пошли играть в карты, как всегда я выйграла.

-Это было, очевидно.
-Моё желание!
-Мне страшно.
-Соблазни каждого из братьев!
-Что? С дубу рухнула?
-Нет, сошла с ума в одиночестве.
-Не буду я.
-А, куда ты денешься?

Вот мы поехали сначала к Шу.

-Можно, я просто скажу, что люблю его, и всё?
-Нет, соблазни его.
-Я не буду.
-Тогда поцелуй его, страсно, и горячо.
-Нет! Ты пила?!
-Мне нельзя.

Я постучала вместо него, он хотел уйти, но я его сцапала и не отпускала, вот нам открыл дверь, какой-то вымотанный, не спавший несколько часов Шу.

-Что-то случилось?
-Да, Аято хочет тебе кое что сказать.
-Говори.
-А?
-Быстрей.

Pov: Аято.

*Вот жопа!Что теперь делать?*
Собрав все силы, я подошёл к Шу сцапал его руки, что б не получить, и поцеловал.
Бля, щас наблюю! Вот оторвавшись от него, он стоял уже проснувшийся, бодрый, не понимающий, что происходит.
Я воспользовался моментом, и схватив Виолетту, пошёл к машине, а Шу, так же стоял ничего не понимая, но потом видимо врубился и начал вытирать губы рукой, при этом матерясь.
А я на последок сказал, что это желание, и я не виноват, на что он стал ещё больге материться.

Жизнь с Аято Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя