Хитрец.

1.3K 51 2
                                    

-Так, поехали к Рейджи.
-Я больше это делать не буду!
-Тогда я перееду к Руки.
-Что?
-Ага.
-За, что мне это?
-За, то что уехал и оставил меня.
-Ну, посидела ты в одиночестве два дня, что в этом такого? Когда я даже не в командировке, я ведь пол дня, то в закусочной, то на работе, и ничего.
-Так я хотя бы вижу, что ты не где-то, а был на работе и вернулся домой.
-Прости, уж тогда, что уехал, на пол торы недели.
-Вот поцелуешь, всех братьев, тогда и прощу.
-Что? Тогда уж лучше, я тебя зацелую.

Он припарковал машину, и начал меня, целовать, я пыталась не товечать, но потом не смогла, вот мы целовались и целовались, останавливаясь, он спрашивал, обижаюсь я или нет? Но, я отвечала, что обижаюсь и после десятого поцелуя, я его простила.
И мы поехали домой, ему пришлось нести меня на руках, так как мне было не охото, вот он занёс меня в комнату и снова, начал целовать.

-Как же, я соскучился, по вам.

Он начал целовать живот, обнимать меня. Так мы и уснули.

Спустя два месяца.

-Аято, я больше не могуууу! Быстреее!
-Подъезжаем, успокойся.
-Легко, сказать!

Сейчас у меня начались схватки, и вот он везёт меня в больницу, сам паникует, больше меня раз в сто. Вот мы заехали в родильное, меня сразу положили на стул.
Аято остался в коридоре, сказав, что сорвёться.
Спустя 7,5 часов я родила. Мальчика! Мы назвали его Джоном. У Аято счастья было выше крыши и неба вместе взятых. Спустя неделю, нас выписали, нас встретили все с улыбками, особенно, Аято и Руки. Сейчас нам семь лет, он так же единственный пока сын в семье, но ещё не всё потеряно, вот он сам:

 Сейчас нам семь лет, он так же единственный пока сын в семье, но ещё не всё потеряно, вот он сам:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На отца похож больше, Руки женился, и у него родились двое парней, чему, я была рада, как и Аято, как не странно, но моих племянников он любит больше меня.
В Джоне души не чает, но как не давно я заметила, он стал ему начал показывать оружия пыток, за что получил хорошего леща. Ну, вот и всё.
                        Конец.
🌸Да, я быстренько обрубила историю, это наверно самая кароткая, но в этой в главе не пятьсот слов, как обычно я укладывалась, а шестьсот.
Надеюсь, вам понравилась. Спасибо, что читаете. Сейчас я займусь историей любви Райто, а потом и Канато, а дальше посмотрим. Спасибо.🌸

Жизнь с Аято Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя