ЭПИЛОГ

86 10 4
                                    

-Пора идти,-прошептала Кедровница.

Малинка поспешно встала с своей подстилки и пригладила шерстку. Сегодня для неё важный день.

Ученица семенила за своей наставницей. Пора Облетевших Листьев подходила к концу, но снег еще не таял, поэтому Малинка все также проваливалась по живот в сугробы. Янтарные глаза ученицы сверкали гордостью, сегодня она станет полноправной целительницей.

-Здравствуй, Змейка,-поздорововалась Малинка с новой ученицей целительницы из племени Темной Реки.

-Привет,-махнула хвостиком трехцветная кошечка.-Ты правда сегодня станешь целительницей?

-Да,-промурлыкала Малинка.

-Интересно, как тебя будут звать?-пошевелила усами Змейка.-Малина или все же Малиногривка?

Малинка скрыла за усами улыбку. Всего лишь три луны тому назад она стала ученицей и теперь Малинка станет полноправной целительницей. Её брат и сестра еще не стали воителями, хотя оруженосцы обычно раньше получают воинское имя.

-Звездное племя, я прошу вас спуститься с небес и посмотреть на эту ученицу!-начала Кедровница.-Во время войны, в мое отсутствие она смогла помочь своим соплеменникам, я думаю, что ей пора стать полноправной целительницей!-Кедровница повернулась к своей ученице.-Малинка! Ты верно служила своему племени и ты готова стать целительницей. С этого момента ты будешь известна под именем Малиновка! Ты стала целительницей, но обучение твое не закончено. Пока я жива, ты будешь моей ученицей. Ты на многое способна, но тебе еще многому нужно научиться. Теперь попробуй воду на вкус и открой свои сны Звездному племени.

Малиновка послушно лизнула воду и провалилась в сон.

-Здравствуй, Малиновка,-подошла к новой целительнице звездная кошка.-Звездное племя поздравляет тебя, ты стала целительницей!

-Спасибо..-смущенно ответила Малиновка.

-Ты обязательно станешь лучшей целительницей!-сказала другая кошка.-Но берегись...

Малиновка непонимающе наклонила голову вбок. Но кошка продолжила говорить:

-Война закончилась, но беды не ушли. Пора Облетевших Листьев принесет с собой смерть.

***

Немного банальный эпилог. Вот и конец книги! Первая книга и сразу битва и много потерь. Печальненько.

Да, эпилог я решила написать от имени Малинки. То есть Малиновки))

После сентября вы увидите вторую книгу "Коты-Воители 《Забытая надежда》"

Честно говоря, писала я эту книгу с самого начала апреля. 4 месяца было убито на неё. 4 счастливых месяца. Мне теперь интересно, сколько же потребуется, чтобы написать вторую книгу?

Спасибо, что прочитали мою книгу. Не уходите, оставайтесь со мной)))

КОТЫ ВОИТЕЛИ 《ЗЕМЛЯ И НЕБО》Место, где живут истории. Откройте их для себя