Любовь? А что это такое? Что за странное чувство, которые появляется у людей, когда они думаю о своих любимых? Почему со мной так сложно? Почему я замкнута в себе? Почему на меня все странно смотрят?
Сколько много вопросов, но ответы так и не находятся.
Надо быть сегодня готовой к этим взглядом в свою сторону. Может всё потому, что я боюсь людей? Официантка, да плохая работа, для пугливой девочке. Я не понимаю слово любовь! Может это как любимая еда? или просто что-то очень дорогое?
И снова, новый вопрос встал, который я записала в дневник, перед путём на работу, несколько лет записаны уже в 3 толстых дневниках. Дневника мне хватает на малое время, может потому, что я весь день пишу, даже что люблю.
Опять отстранённый взгляды, и в итоге чёрная одежда, которая, была на мне, может потому, что не хочется выделяться из толпы,но что то выделяется. Может то, как я хожу? Ем,но мало кто это увидел. Или из-за тела, которое слишком худое?Длинных ног? Или вишнёвых волос?
Всё пыталась изменить в себе, я не переживают что выгляжу странно, ведь я живу не обращая внимания на смешки.
Буду надеяться что родители завтра приедут с деревни, я не могу оставить квартиру без присмотра, хочется сходить на пляж, где будет пустынно, и желательно утром или вечером, можно будет взять дневник, и хотя бы на листе бумаге описать природу, можно было бы и по рисовать, но я не могу себе этого позволить, я левша, и рисовать не получается. Не знаю...рука очень слабая и поэтому не получается даже красиво писать.
Очень странно звучит все это, с родители я не хотела в село ехать, хоть и родом от туда, я уверена увидеть там своих одноклассников, насмешников, и опять вернуться к той кличке ,,бедняжка", я не виновата, что родители у меня не богатые, мы обычная сельская семья, но это не устраивает окружающих.
-На третий столик, бегом - не обращения по имени,не чего. И именно мне это говорили, кроме меня не кто здесь не стоял.
Пошла исполнять ,,приказ", натянув с трудом улыбку.
-Здраствуйте, что будете заказывать? - выпрямив спину по интересовалась и троих мужчин, и одной женщины.
-Можно нам другую официантку? - просила женщина, или точнее стерва. Смешки, опять они сюда приходят что бы меня задрать. Примерно неделю ходят такие сюда, оскорбив меня, при этом что б все слышали.