С престижем и репутацией семьи Фаулен на острове, наспех собрать новый патруль не было проблемой. Однако Лейлин, стоя на полях, где сушилось зерно, нахмурился при виде своих подчиненных.
«Получить пятьдесят из порта и еще тридцать из поместья ... это наш предел?»
На поле стояла немногочисленная толпа, ожидавшая досмотра Лейлина. Хотя они и сделали все возможное, натирая свои доспехи и оружие, чтобы те сверкали на солнце, и изо всех сил пытались гордо выпятить грудь, Лейлин все еще чувствовал, что они похожи ни на что иное, кроме как на кучку шумных людей.
«Все будет в порядке, если мы заставим их патрулировать и поддерживать порядок, но как только мы выведем их на кровавое поле боя...», - Лейлин мысленно покачал головой, хотя выражение его лица и показывало волнение.
— Жители острова Фаулен! Группа ужасных, злых пиратов собирается высадиться на побережье. Они убьют ваших родителей, украдут ваш мёд, хлеб и изнасилуют ваших жен и дочерей. Эти отбросы общества способны на все! — Лейлин делал все возможное, чтобы его голос звучал возбужденным, чтобы всколыхнуть толпу.
Была ли необходимость говорить о том, что пираты сделают с ними? Люди сразу забеспокоились и поверили Лейлину. Им казалось, что он даже преуменьшал.
— Ну, тогда... скажи мне! Вы готовы смириться с этим? — разнесся по полю резкий голос Лейлина.
— Нет! Нет! — хотя многие из них и были наемниками, работающими только за деньги, остальное большинство были фермерами, которых только недавно завербовали. Здесь жили их семьи. По крайней мере, когда дело
доходило до защиты их семей и богатств, эти люди действовали довольно восторженно и пылко.
Поэтому, когда их спровоцировали, они все вспыхнули от гнева и стали кричать со всей имеющейся у них силой.
— Хорошо! Как хозяин этой территории, я призываю вас взять оружие и подготовиться к битве, дабы защитить наш дом! — Лейлин говорил так громко, что его голос был слышен в каждом уголке поля.
В такой лихорадочной атмосфере робкими оставались лишь один или два человека, но вскоре их заглушила толпа, затягивая всех в единый поток.
— Наша семья Фаулен справедливо отнесётся к каждому из вас! — Лейлин хлопнул в ладоши, и два телохранителя поднялись на сцену со множеством сундуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860
Viễn tưởngЛейлин, живший в эпохе передовых технологий, переродился в средневековом мире, наполненным магией. Вооруженный лишь своим острым умом и AI чипом, слившимся с его душой, он намеревается стать самым могущественным магом, которого когда-либо знал мир...