Глава 812: Осада.

573 7 0
                                    

Нападение из засады стало огромным ударом по моральному духу пиратов Черного Тигра. Тем не менее, Стив был уверен в своих людях. Хотя они и были отморозками в лохмотьях, они обладали множеством навыков. Они могли остаться в живых, несмотря на плохую ситуацию, в которой они сейчас оказались.

Как бы то ни было, они все-таки были пиратами. Бои на земле никогда не были их сильной стороной. Их истинный опыт заключался в бомбардировках, абордажах и сражениях на кораблях. Если бы ему удалось отступить на корабль, то он смог бы совершенно легко отразить нападение и защититься. Возможно, он бы даже смог бы поменяться с врагом местами.

«Когда придет, я должен свернуть этому дерзкому ублюдку голову!» - скрежетал зубами Стив.

По сигналу капитана, экипаж стал направляться к кораблю. Однако волна горящего жара внезапно настигла их, в результате чего лицо Стива резко побелело:

— Дерьмо! Уклоняйтесь! Скорее!

*Бум!*

Вражеский огненный шар приземлился менее чем в пяти метрах от него, и образовавшееся море пламени охватило почти все в его окрестностях. Стиву удалось уклониться от огня, но остальным так не повезло. Даже его верный помощник с головой тигровой акулы был сожжен дотла.

— Огненный Шар! Среди них есть волшебник! — эта внезапная новость стала для Стива пощёчиной. Мало того, что его противник был достаточно хорошо вооружен, так у него ещё и был такой стратегический ресурс, как волшебник.

Как раз в этот момент он заметил этого самого волшебника. Им оказался молодой парень, с вьющимися золотистыми волосами, ниспадающими на его глубоко посаженные голубые глаза. Он был еще ребенком.

«Волшебник такого возраста?» - Стив нахмурился, когда понял, что этот молодой парень кажется ему слегка знакомым.

«Стойте, так это же одна из целей моей миссии! Это наследник семьи Фаулен! - Стив сразу же вспомнил о нем, и у него появилось желание проклясть своего информатора. - Разве он не должен был быть не выше 5 ранга? Какого чёрта он...».

— Мне нужна его голова! — Стиву сейчас не оставалось иного выбора, кроме как рычать, сжимая кулаки.

Лейлин тоже заметил Стива. Необычные испускаемые им вибрации, говорили о том, что он был лидером пиратом, поэтому Лейлин прокричал:

Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860Место, где живут истории. Откройте их для себя