Серьёзный тон Лейлина сразу насторожил барона Джонаса. Он взглянул на Эрнеста, и тот тут же щелкнул пальцами. Он применил Анти-обнаружение и Изоляцию Звука.
Когда все приготовления были закончены, Лейл
— Я уже стал волшебником 7-го ранга...
— Что? .... Чт...что? — глаза Эрнеста стали круглыми, как блюдца. Его невозмутимость как рукой сняло.
— Разве с тех пор, как ты прорвался на 6-й ранг, не прошло не больше года? — выражение лица Эрнеста выглядело комичным, будто он хотел и плакать, и смеяться.
— О Боги, ты нас не обманываешь? — лицо Эрнеста находилось в нескольких сантиметрах от лица Лейлина.
— Во имя богини Плетения, Мистры, я клянусь, что я говорю правду! — Лейлин выглядел серьёзно, когда клялся именем богини, в которую верило огромное количество волшебников.
За оскорбление богиня Плетения могла навсегда ограничить использование Плетения, превратив волшебника в кусок мусора. Клятва Лейлина была очень серьезной, и Эрнест сразу же ему поверил.
— Боже, кто же ты такой? Внебрачный сын Мистры? — такой темп развития сделал Эрнеста унылым. Он все еще был волшебником полу-9-го ранга, поэтому он считал, что Лейлин, вероятно, через год или два мог его догнать.
Это было нормально, превосходить своего учителя. Но чтобы его превзошёл мальчишка, которому еще не исполнилось даже двадцати лет? Эрнест сильно расстроился, настолько, что хотел забиться в угол и рисовать круги на земле.
Между тем, Барон Джонас оказался в неловкой ситуации, абсолютно не понимая, что происходит. Он действительно плохо разбирался в волшебниках, поэтому быстро подавил свою неловкость и спросил:
— Эрнест, друг, что всё это значит? Почему ты так реагируешь?
— О, прости, — Эрнест покраснел, а затем заменил тон на более пылкий, — Лейлин-пятнадцатилетний волшебник 7 ранга! Судя по тому, что мне известно, его талант ставит его в сотню лучших талантов за последние 300 лет!
В этот момент он стал серьезным:
— Не стоит недооценивать этот рейтинг. Многие из них в будущем стали великими волшебниками, а некоторые - даже Легендами...
— Кхм-кхм. Значит ... — эти слова мгновенно шокировали барона Джонаса. Он перевел взгляд на своего сына, с глазами, полными неверия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860
FantasiaЛейлин, живший в эпохе передовых технологий, переродился в средневековом мире, наполненным магией. Вооруженный лишь своим острым умом и AI чипом, слившимся с его душой, он намеревается стать самым могущественным магом, которого когда-либо знал мир...