POV.Отабек.
Был обычный день.Спустя 3 месяца у нас всё наладилось.Отношения были на высоком уровне, но пока мы их не афишировали на масштабную прессу, да и в общем, почти всегда отрицали наши отношения, хотя нас можно очень часто было увидеть вместе. Мы всё списывали лишь на крепкую мужскую дружбу, тем более мы увлекаемся одним и тем же видом спорта. Нас ещё никто никогда не заставал за поцелуем, но за крепкими объятиями, да..
Но уже почти 3 месяца вместе и я так хочу этого мальчика..Его волосы, руки, ноги, фигура, эти замечательные ключицы, его немного выперающий позвоночник, его пластик.
Мы сидели на диване и благопалучно беседовали о том, какая серия "Больше, чем возлюбленные"самая милая.
-Юрочка, у меня это..особое настроение поднялось..- сказал я и по-моему мгновенно же пожелел о том что сказал.
- Вот значит как! Значит на этих мужиков у тебя встаёт тоже, да?Всё с тобой ясно,- сказал Юра обиженным голосом.
-Не правда!- крикнул я. Откинув Юру на пол, я прижал его руки и наши губы сплелись в страстном поцелуе.
- Отстань от меня! Я обиделся! - отцепился от моих губ Юра, отолкнул и заперся в туалете.
Вот те да.Я же хотел его..О боже мой, какой же он иногда дурак. Надо пойти и вытащить его оттуда.
Я сначала зашёл на кухню,налил холодной воды из под крана и выпил её. И только потом принялся достовать Юрочку.
-Ю-у-у-ур!Ну ты чего, я хочу только тебя и никого больше, - протянул я, дёргая дверь за ручку,- выходи и не выёбывайся давай.
-Не выйду!Я обиделся!- прокричал Юра и съехал по двери вниз, было слышно шёркание двери.
-И на что же ты обиделся?- спросил я, его выходки уже начали немного раздражать и злить меня. На улице потихонечку начали собираться тучки.
-Подумай сам!- сказал Юра себе под нос.
-Ну всё!Достало!Сам напросился!- крикнул я и со всей силы дёрнул ручку, сначала ничего не вышло. После я решил доломать эту дверь. Я раз за разом дёргал эту ручку, но потом я захотел упростить себе задачу, выломав ручку ногой. Ну и дорого же обойдутся наи мои желания,- подумал я.
POV.Юрий.
Он начал выламывать дверь. Он чуть то было не уронил её на меня. Никогда я не видел его в таком гневе, да ещё и то, что он начал выламывать дверь. Я не знал что ещё можно от него ждать.
И тут дверь с грохотом падает на пол в ванной. И передо мной такая картина:
Отабек, выломанная им дверь, ванная в которой я стою, и чёрт знает что может сейчас произойти. Взгляд Отабека был утомлёным, но яростно зверским. Он...он был таким...Я был готов отдаться ему целиком и полностью. Коленки при виде его начали немного подкашиваться. Я..я...мои мысли начали вертеться вокруг, всякие непристойные мысли охватывали мой разум. Мне так и охото сказать "Возьми меня!" И так мы простояли минуту в тишине, лишь было слышно тяжёлое и немного прерывестое дыхание Отабека.
Но резко он прильнул ко мне, обхватил руками меня, поднял и потащил в комнату.В глазах всё немного плыло. Он резко кинул меня на кровать. Я почувствовал жар.
/Продолжение следует/
Это книга продолжение ПЕРВОЙ КНИГИ,ЕЁ МОЖЕТЕ НАЙТИ В МОЁМ ПРОФИЛЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юрий и Отабек.|Плибек.Возвращение.
FanfictionИстория Плисецкого и Алтына идёт вверх, но как всегда ничего не обходится без интриг. Наши мальчик - это огонь. Жизнь кипит, а страсти между ними ужк выше 100 градусов по цельсию.