Егор взял меня за волосы и потянул на себя. Я начала брыкаться и бить его ногами. Егор это явно не нравилось.
Е: Успокойся!
А: нет! Отпусти меня!
Егор резко дёрнул меня за волосы, закричала от боли.
Е: ну что морковка? Готова?
После слов парня раздался звонок в дверь. СЛАВА БОГАМ.
Е: сука.
Егор отпустил мои волосы, а я упала на кровать. Быстро одев нужную часть своего тела Егор пошёл открывать дверь. Подождав пока он выйдет из комнаты, я быстро встала и одевшись выбежала из комнаты. Я подбежала к стенке напротив двери и спряталась там. Щас Егор отойдет от двери и я убегу. Я наблюдала за его действиями. В двери стоял мужчина в форме, в его руках был листок который он показывал Егору, это была чья-то фотография. По словам мужчины я сразу поняла, что он хочет. "Пропала вот эта девушка, зовут Алиса, вам что-то известно о ней? " "Нет, в первые её вижу" С наглой улыбкой ответил Егор. Вот СУКА!!! Так это мой шанс убежать. "Если вам будет что-то известно, просим сообщить." "Конечно." Егор закрыл дверь и пошёл обратно в комнату. Я подбежала к двери, он её не закрыл, это не может, не радовать. Быстро обувшись открыла дверь. На улице я увидела машину куда шёл мужчина, а в машине сидит. ПАПА!!! Я услышала быстрые шаги в мою сторону. Похоже Егор уже заметил, что меня нет. Наверно надо с ним попрощаться. Да надо!
А: ПОКА ПРИДУРОК!
Я заорала эти слова на весь дом и выбежала прочь. Машина уже хотела уезжать, но я быстро бежала туда.П: Алиса!
Из машины вышел папа. Я быстро прибежала к нему и крепко обняла
Из моих глаз текут слёзы.
П: Алиса, где ты была?! С тобой всё хорошо?! А: пожалуйста поехали от сюда.
Папа открыл мне дверь машины, куда я села, сам сел рядом рядом со мной. Я крепко его обнимал. Неужели этот кошмар закончился? ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись, он Псих!
FanfictionОчень надеюсь что вам понравится. Идея этой истории очень нравится мне, поэтому я буду стараться над ней вдвойне.