<Ника>
Утро. Я сплю и никого не трогаю. Зато меня трогают! Найт недавно проснулся и теперь будет меня.
— Ника-а, встава-а-ай, — убрав мои волосы, которые были заплетены в небрежную косу, он подул мне в один из ушных отростков, которые видимо сами неосознанно появились ещё ночью из-за мелких звуков.
Нужно будет как-нибудь потренироваться с ними, чтобы такое не повторилось при посторонних и в неподходящее время. Отросток дёрнулся, и я нахмурилась, слыша милый весёлый смешок.
— Ну Найт! Дай ещё чуточку поспать... — я повернулась на другой бок и уткнулась лицом, ему в грудь.
Так как в пещере всего одна кровать, а одна рептилия не захотела ещё в первый раз спать на полу, то теперь мы с ним спим вместе. Ну и ладно. Зато тепло, и я не так сильно краснею каждый раз перед ним.
— Если ты ещё чуть-чуть поспишь, то опоздаешь на встречу с отцом, — бли-и-н!
— А сколько время? — я сонно посмотрела на него.
— Примерно через час будет полдень, — Найт, ухмыльнувшись, взглянул на выход из пещеры и снова посмотрел на меня.
— Ну вот, ещё только... Сколько?! — я резко подпрыгнула и уставилась на выход, — О, Тор, Найт! Почему ты меня раньше не разбудил?
Я стала собираться и метаться по пещере.
— Ну извини, просто ты так сладко спала и мило морщила носик, что я не смог оторваться от такой картины и не имел право рушить твой покой, — пока он это говорил, встал с постели и выйдя из пещеры, смотрел, как я умываюсь.
Я грозно зыркнула глазами, и он поднял руки в знак капитуляции.
— Ладно, Жуть с тобой, — со вздохом произнесла я, — Ещё успеваю.
Тут, мой взгляд зацепился за его крылья и хвост.
— Кстати, Найт?
— М-м-м? — парень поймал две рыбы и начал насаживать их на палки.
Потом положил их на костёр и вопросительно посмотрел на меня.
— Когда у меня будут расти крылья и хвост?
— Ника, они уже у тебя растут, — он усмехнулся.
— Как это? — я нахмурилась и уставилась на него.
— Видишь ли, как я уже говорил, Ночные Фурии отличаются и от полулюдей и полудраконов. Всем. Начиная от вида пламени и заканчивая ходом превращения. Кстати, именно поэтому тебя ещё не заподозрили, ни твои соплеменники, ни мои, а вернее уже наши друзья, — Найт снял с огня рыбу и отдал её мне, вторую же он начал есть сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона ( Из ненависти и злобы, в дружбу и верность)
FantasíaДевушка, чью жизнь с детства можно было назвать одним страшным сном, что, казалось, никогда не закончится, в конечном итоге, погрязнет в пучине ненависти, жестокости, страха и боли. Казалось....до одного момента. До того момента, пока не спасла свое...