Утром Т/И проснулась от руки на талии... она поняла что они спят на диване плотно прижимаясь друг к другу, решив не будить Чимина девушка аккуратно начала брать своими маленькими пальчиками руку парня и снимать со своей талии. Затем начала подниматься на ноги но только она встала как диван жутко и громко заскрипел... Она уже было хотела развернуться как за руку её резко ухватил Чим Чим и повалил на диван а сам нависая сверху.
- Что сегодня будем делать? - спросил с ухмылкой на лице Чимин.
Он сейчас такой милый и одновременно сексуальный... мне хотелось просто провести всю свою жизнь в его объятиях. Да и вообще с ним вместе.
- Любить... - шепотом сказала Т/И, она думала, нет, она была уверенна что он не услышит.
- Милая... мы всегда это будем делать. Я люблю тебя... - сказав это парень запустил свою руку в волосы девушки и притянулся к ней. Нежно касаясь губ он проговорил прямо в губы...
- Я никогда и никому тебя не отдам. Я безумно полюбил тебя. Ты в этом виновата поэтому теперь заглаживай свою вину.
Т/И непонятно посмотрела на парня а тот лишь ухмыльнулся.
- В смысле теперь заглаживай свою вину?
- А ты не видишь что со мной когда ты вот так лежишь подо мной? - сказав это Чимин показал что нужно смотреть вниз.
Взглянув девушку вдруг как током шарахнуло. Она сейчас не хотела этого, она устала. Сейчас она не готова к этому.
Т/И:
Боже что он творит? Почему? Почему... именно сейчас? Я не хочу сейчас мне сложно. Я посмотрела на Чимина и решила всё же сказать.
- Чимин давай не сегодня? Я устала...
- Ну уж нет я тоже устал.
В этот момент я почувствовала как в его джинсах уже жутко тесно. Но я не хочу этого смотря в глаза Чимина я будто говорю взглядом «Милый... пощади непослушную девицу...» Я не знаю почему именно этот взгляд я подала но похожу это было автоматически. Ахахахаха. Я сама вшоке. Но когда Чимин схватил мои руки и закинув их мне над головой стал их там держать. Я оооочень уж не хотела это делать прямо сейчас поэтому мне пришлось что-то предпринимать. Я начала дрыгаться об него, не специально конечно же оно само так получилось потому что он мои бёдра накрыл своими. Я начала говорить.
- Отпусти... Отпусти. Пожалуйста! - последнее слово я закричала.
- Блин так не трись об меня. Мне сложно. - он кинул взгляд на свои штаны и понял что терпеть он не в силах.
- Извини... - я незнаю что на меня нашло но я начала плакать. Просто реветь. От чего без понятия.
- Милая ты чего? Не плач - он обнял меня и чмокнул в щеку. - Я пошёл в душ, надумаешь приходи ко мне...
- Да иди ты... - мы начали смеяться.
Как толко он вышел я резко повернула голову в его сторону и удивилась. Почему у него так ярко выраженные кубики. Почему я это заметила только сейчас, что я делала тогда когда мы это... ну это... ну занимались тем самым... Ааааааааааа... почему так много мыслей о его теле?
- Йа, Чимин... почему ты полу голый? - кричала я и закрывала глаза ладошками.
- Ты уже всё видела я могу и полностью голым ходить. - я удивилась его спокойствию и сама того не замечая начала краснеть, и реально стала красная как помидорка. Я в шоке, настолько же я не умею контролировать себя.
******
Ребята я приношу свои глубочайшие извинения за то что начала уж очень редко выкладывать части Фанфика. Сейчас на каникулах меня отправили к бабушке и дедушке в село а здесь ну капец как мало людей у которых есть инет. Да и времени чтобы просто написать какую-то часть чтобы потом выставить у меня нету. Я постоянно при деле, да и в передачу Тётя родила, три месяца назад а я сижу с мелкой.🔥 Ещё раз извиняюсь надеюсь вы меня поймёте. Я постараюсь больше уделять времени ФФ чтобы не огорчать людей которые вообще читают этот бред.