and beloved

349 23 4
                                    

Спустя полтора года.
Я шла домой из минимаркета. Куча пакетов в моих руках мешали мне идти, но я хотела как можно скорее попасть домой.
Жизнь с Лиамом не шла мне на пользу - я исхудала, круги под глазами стали нормой и, конечно же, целый год у меня не было секса.
Когда Гарри уехал в командировку, пришло уведомление из Центра, что я, на самом деле, являюсь женой Лиама в категории W-H; пришло уведомление о том, что все мои чувства были ошибкой.
С тех пор, я живу с Лиамом и ни разу не слышала о Стайлсе. Чтобы не напоминать лишний раз о моем прошлом, Пейн купил домик в соседнем городе на окраине. Казалось бы, живи да радуйся, но не тут-то было. Ни разу с того момента, как пришло уведомление, у нас с Лиамом не было близости. Возможно, он и был не плох в постели, но никто кроме Гарри не смог бы меня удовлетворить; даже я сама, а я пыталась и не раз.
Слезы в очередной раз подступили к глазам, и видимо из-за них я не заметила огромную чёрную машину, которая ехала прямо на меня. Момент - и я лежу на мокром от дождя асфальте.
- Девушка, вы в порядке?!- обеспокоенный знакомый голос раздался откуда-то сверху. Быть этого не может.
- Гарри?
Только приподнявшись на локтях, я увидела его. Он ни капли не изменился, разве что перестал регулярно бриться - была заметна щетина на щеках. В остальном все тот же папочка, каким я его и помнила все это время.
- Рори?- Стайлс был потрясён не меньше меня.
Он с таким же интересом разглядывал меня, и, видимо, был не очень доволен осмотром. Я, наконец, встала с асфальта при помощи Гарри и теперь могла нормально с ним поговорить.
- Где ты был все это время? Почему не приехал за мной? Не уже ли для тебя то время со мной осталось в прошлом?- слезы лились градом по щекам и я никак не могла успокоиться. Люди, проходившие мимо, смотрели на меня, как на идиотку.
- Я хотел приехать, много раз звонил тебе, но ты была недоступна. И тогда я понял, что  тебе хорошо с Лиамом и просто перестал вам мешать! Ты должна быть сча...
Я не хотела его слушать. Долбанный кретин, как он мог допустить мысль, что мне может быть хорошо с кем-то, кроме него?
Наши губы соприкоснулись в самом отчаянном в мире поцелуе, передавая все чувства, что скопились между нами за эти полтора года. Целых полтора года я не чувствовала себя такой счастливой...
И любимой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mr.daddy2 - I choose you.Место, где живут истории. Откройте их для себя