Без названия, Часть 1

6 1 0
                                    


                Обычный парень, уже взрослый на вид, но всё ещё ребёнок на вид...

Кто поможет понять ему жестокость этого мира?...

                                                                                                          Он один против всех.....

Наивное существо, которое жаждет крови и насилия....

                           Скоро сломается и тогда никто не спасётся....

 Резкий рывок и парень без имени падает с постели в отеле от очередного ночного кошмара. Каждую ночь сниться этот ужас и он вскакивает, падает и снова встаёт. За дверью слышаться громкие шаги. Стук сердца, испуганного словно у кролика, переполняет комнату и заполняет барабанные перепонки. Закрой глаза... 

 Ненавистные буквы снова складываются в страшные слова. В комнату забегают обеспокоенные криком люди. Девушка с белоснежными волосами падает к ногам парня. 

  Дикий крик заглушает всё вокруг. Он не может... Ломается... Его ломают... Те кошмары, те слова, смысл того, что он видит... Больно, почти физическую боль он ощущает после тех слов, что приходят ему во сне.

- Тише, успокойся, это просто со....

- Это уже не просто сны.- Строгий голос со спины заставил девушку оторваться от юноши и посмотреть на мужчину позади, который пришёл на крик больного.

- П...по..помогите...- стонал парень, зажимая ужи руками и раскачиваясь из стороны в сторону. Боль в сердце сдавливала его. Непонятные чувства и забытые воспоминания рвались наружу ломая рёбра. 

- Тебе не помочь...

                                       Никто не поможет....

                                                                                   Никто не выживет...

  Ещё один удар сознания и парень валиться на пол почти бездыханным телом.

-Что с ним?!- девушка вскрикивает от ужаса и поднимается на ноги. -Сделайте что-нибудь!

  Мужчина лишь печально смотрит на пациента. Он безнадежен. Его судьба уже предрешена. Он во власти тьмы и теперь только он сможет сдержать самого себя. 

- Его пора оставить.- Мужчина грубо вытолкнул девушку из комнаты и закрыл дверь.-  Этому ужасному зрелищу зрители не нужны.


  Этот день запомнился ему надолго, врезавшись шрамом на сердце в его жизнь. Тогда он понял на сколько безнадёжны его попытки сопротивляться этим словам. Он остался там. Один. На холодном полу, еле дыша, он слышал лишь слабый стук своего сердца и голос подсознания. Он понимал - уже не убежать.

Сколько времени его мучает жажда? Сколько он вынес страданий? Долго он терпит и ждёт расплаты?

Его история жизни проста - брошенный матерью- проституткой в тёмном переулке пятилетний пацан понял, как горька бывает жизнь. Тогда уже была проложена дорога его жизни, страшная, жестокая, полная насилия, но он бы с ней справился. Должен был справиться, если бы стал сыном улицы, но судьба распорядилась иначе. 

Он был красив и мил, поэтому люди сжалились над этим ребёнком и он быстро нашёл новую семью. Его лелеяли, ублажали, делали всё, чтоб он ни в чём не нуждался... и он рос будто роза в прекрасном саду - хрупкий, беззащитный и безумно красивый, только если без шипов, но и это до поры до времени. 

 Не смотря на красоту парень страдал. Его дразнили в школе, избивали в переулках, бросила родная мать и даже приёмная отказалась от него после четырнадцати. Он снова остался один, только теперь без шанса стать другим.  Теперь его имя было выложено золотыми нитками всеобщей любви, которая стала перерастать в ненависть.

Сожаления росли в нем, как хорошая почва для обиды и злости, но он не поддавался. Он искренне, как ребёнок, верил  в чистоту мира и ждал, когда всё наладиться, но ничего не происходило, становилось только хуже.

 Его несказанная вслух печаль копилась в нём, поедая его плоть изнутри. Ломала ему ребра, грызла сердце, пила кровь. Процветала ненависть и в какой-то момент она созрела.

 Он  перестал верить миру. сопротивляться кошмарам и жить правилами. Пошёл против системы и самого себя - против закона и здравого смысла.

 Может, он и вправду лишился всего разума и теперь не мыслил жизни без насилия, но руки сами творили то, сто для него ещё вчера было плохо. 

Сейчас он уже относился к этому нейтрально, хотя нет, ему даже нравилось его безумие. 

Голос теперь не подчинял его, он восхищался своим сыном. Голос его разума стал его собственным. 

Убивать, вот чему он учился долгое время и в чём приуспел. Он стал настоящим наёмником, которому нет равных.

 Любой, кто встанет у него на пути - не будь то прохожий или агент ФБР - он убивал любого, наслаждаясь последними мгновениями жизни людей и алой кровью артерии.

Общество навсегда отреклось от него, но и он теперь не нуждался в нём. Он презирал социум и это было взаимно.

Он один, но он не такой как все, теперь он мог убивать...

Ты не такой как все, ты можешь убиватьWhere stories live. Discover now