Мне так нравится жить с тобой в одном городе. Хотя нет, это полная ложь. Я не хочу сосуществовать на одной планете с таким человеком, как ты. Я не хочу существовать в принципе. Да, в этом несомненно есть твоя вина, она огромна. Я действительно тебя люблю, хм, нет, ненавижу. Ты убил во мне все светлые чувства. Я был готов открыться, довериться тебе, теперь же, как брошенная хозяевами кошка, что обижена на всех и вся. Я никогда не смогу пересилить себя и снова «опереться» на кого-либо. ТЫ меня сломал.
Спасибо. Если бы ты этого не сделал, моя жизнь была бы такой же серой, как и Питерское небо. А теперь она чёрная. Думаю, неплохое разнообразие.
Час, два. Скажу честно, я не считал время проведённое с тобой в одной постели. Этот секс был чем-то посредственным, обыденным, чем-то вроде обязательств. Он не приносил удовольствия ни тебе, ни мне. Ведь я прекрасно понимал, что интересую тебя только в роли куртизанки, которая, как верная собачка будет выполнять все твои просьбы из-за каких-то там чувств. Это низко, мерзко. Мне было плохо от одной только мысли, что я тебе неприятен, что ты ебешься со мной из жалости, как будто кто-то заставляет. Тебе это надоело.
В последнюю ночь, проведённую вместе, когда ты заснул, я тихо плакал, а после, ушёл не сказав ни слова. Ты так же безмятежно спал.Я больше не хочу иметь с тобой ничего общего. И осознание того, что мне придётся видеть счастливого тебя в универе на протяжении ещё двух лет - угнетает. Я переведусь в другое учебное заведение, а может и мир. Ведь это не так уж и сложно. Целей в жизни у меня больше нет, ничего не держит, да и я сломлен. Просто полюбуюсь из окна двенадцатого этажа на красивые розы винного цвета, растущие прямо под окнами моей квартиры. Через пару мгновений, я их коснусь, возможно, даже поломаю, как когда-то поломал меня ты. Кости будут хрустеть, как сухой хворост в лесу, шипы прекрасных растений порвут оболочку моей туши. Затем, я напугаю кого-то из прохожих своим видом. Осознав происходящее, те вызовут скорую. Полежу в морге пару денёчков да и все. Молотки стучат по дереву, прибивая крышку гроба. Холодная, не родная Питерская земля примет меня в свои не менее ледяные объятья.
Такие же ледяные, чужие, как и твои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что сломал меня.
FanfictionЖанры: Ангст, Даркфик, Психология, Драма. Предупреждения: Смерть основного персонажа, Намеки на насилие, Нецензурная лексика. Размер: Драббл. Описание: мое душевное состояние.