Ирион подхватил девушку у самой земли, не дав её голове коснуться разноцветной гальки. Демон гладил Сорель по волосам, убаюкивая и нежно шепча:
- Прости меня, но я... мы должны это сделать. Если бы ты знала, чего мне это будет стоить. С тобой умрёт и часть моей души, ты вернёшься, но я никогда об этом не забуду. Это событие тенью будет преследовать меня всю оставшуюся жизнь. Я обещаю, что постараюсь сделать тебе не так больно. Прости меня...
В его глазах светились боль и отчаяние. Он до сих пор не мог поверить, что у него нет иного выхода. Парень даже мысли не допускал о смерти девушки, а теперь по воле судьбы вынужден сам её убить. И пускай она вернётся к нему, его мир никогда не будет прежним. Смерть насмехалась над ним, ведь даже в этом мире она отбирала у него всё, что было ему дорого. Сначала семья и родные, затем друзья, а после пришёл черёд самого Ириона. Он бежал от Смерти, но прибежал прямо ей в руки, преподнёс себя на блюдечке с золотой каёмочкой. Демона трясло от злобы, и он ненавидел себя за бездействие. Ирион прижимал к себе Сорель, опустившись на колени посреди кладбища. Все его дороги неизменно приводили к высохшей над мертвецами земле и надбитым надгробиям - грузом, тяжело ложившимся на его плечи. Он устал хоронить... И, если с его избранницей что-либо случится, он не представлял, как сможет дальше жить. Сорель стала для него спасительным лучиком света в этой кромешной темноте порока, лжи и убийств, она стала его ангелом-хранителем, его спасением. Да, он лгал ей о себе, множество раз прокручивая в голове варианты дальнейшего развития событий. Что будет, когда она всё узнает? Ирион принял решение, что расскажет девушке всю правду, но это было выше его сил. Стоило ей взглянуть ему в глаза, как все его убеждения и принципы таяли. Впервые за долгие века правления и изгнания Дайрек по-настоящему испугался - демон боялся её потерять. Сорель не сможет его простить, никогда...
- Что будет, если она обо всём узнает? - в голосе Райдена послышалась горечь.
- Когда...
- Что «когда»?
- Я сам ей расскажу, когда придёт время.
- Она не простит тебя, ты убил её, ты сделал её такой.
- Не нужно мне об этом напоминать, я всё прекрасно помню! - в голосе Ириона прорвались рычащие нотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...