Они спустились в ресторан(в отеле) и направились к столику, за которым сидели Мирон с Марком и оживленно беседовали. Ангелина не понимала своих чувств к Марку, ведь если на них посмотреть на них со стороны, они похожи на милую парочку. Ее абсолютно не волновала разница в возрасте, это не самое важное. Как говорится любви все возрасты покорны. Но любовь ли это для Ангелины? Присаживаясь рядом с Марком, у нее всплыли моменты из самолета, она вспомнила как они вместе сегодня проснулись и невольно улыбнулась ковыряя салат.
В-*Гель, ты в порядке?*-улыбаясь спросил Иван, но она его не слышала, ибо зарылась в мыслях.-*Эй! Ангелина!*
А-*А? Что?Ты меня звал?*-она очнулась и огляделась.
В-*Да. Ты че, задумалась что ли? Я говорю ты в порядке?*
А-*Да, я в полном порядке.*
Она принялась есть салат и пиццу, а заливала все это колой, Марк тоже, а вот Мирон с Ваней вином. Но пили они не много.
А-*Спасибо, я пойду. Голова болит.*-у нее и вправду очень болела голова.
Не успев отойти, она начала терять сознание. Единственное, что она успела запомнить, это то, что ее подхватил Марк.Он, заверив Мирона и Ваню, что справится сам, поднялся к себе в номер с Ангелиной на руках. После 10 минут стараний Марка ее разбудить, у него это получилось.
А-*О господи... Как же болит голова... Марк...*-она бубнила открывая глаз.
Марк-*Ангелина, я здесь. Вот таблетка, выпей ее.*-он протянул ей таблетку с водой.
Ангелина выпила таблетку и сморщилась.
А-*Противная. Горькая. Марк, а где папа с Ваней?*
Марк-*Они еще внизу. Ты потеряла сознание, я принес тебя сюда.*-она обняла его за шею, прошептав "Спасибо".
А-*Марк, я пойду к себе, уже наверное поздно.*-она уже хотела встать, но он ее опередил.
Марк-*Нет. Спи здесь. Тебе не нужно много ходить, а то опять потеряешь сознание.*
А-*Хорошо. Спасибо.*
Так как Ангелина была в кигуруми, ей не надо было переодеваться, что очень облегчало ситуацию. Но Марк так не думал.
Марк-*Ангелин, тебе ж будет в этом жарко, лучше снять. Не бойся, пялиться не буду. Обещаю.*-он пошел в душ.
Девушка сняла это кигуруми, а под ним было только нижнее белье. Она быстро залезла под одеяло и ждала Марка. Она уже начала засыпать, но тут пришел Марк.
Марк-*Еще не спишь?*
А-*Еще нет.*-она зевнула прикрыв рот рукой.
Марк-*А че так? Тебе нужно выспаться. Завтра мы идем гулять.*
А-*Блин, а батя мне утром нотации не начнет читать?*
Марк-*За то что ты спишь со мной?*-она кивнула.-*Не думаю. Хотя, Мирон это может. Он на пустом месте, устроит скандал, если захочет.*
Он тоже лег под одеяло и обнял за талию девушку. Ангелина немного испугалась, но потом забила.Утро
Этим утром, Геля проснулась от шумной болтовни и смеха. Она обернулась и увидел милого спящего Марка, обнимающего ее талию одной рукой, а другая спустилась ниже нужного, т.е. на попу. Ее нога была закинута на него, она обнимала его шею, а его голова уткнулась носом в ее грудь. Это заставило ее улыбнуться. Но в соседней комнате шумели Ваня с Мироном. Она попыталась как можно осторожнее выпутаться из объятий парня, но не получилось. Он притянул ее к себе.