III

618 44 4
                                    


* От лица Дани *

Лиза уже спала,а я вот не мог. Я лежал дальше от неё,но всё равно слышал её дыхание и милое сопение. Пытаюсь отбросить эти мысли,но не получается. Она такая маленькая... Кашин,блять! Прекрати! Ситуация повторяется второй раз. Но Лера была не такой... Лера...

Когда-то,она тоже попала сюда. И её тоже забрал я,она жила со мной. Потом я понял что у меня к ней чувства. И они оказались взаимны. Мы встречались,все было хорошо... А потом... Я проснулся однажды,но не увидел её рядом. Я искал её,а потом понял,что её забрали. И её убили. Она слишком много знала... А я слишком много любил её. Но её больше нет...

Я зажмурил глаза,чтобы не заплакать. Но тут,я услышал тихое бормотание со стороны Лизы. А потом она и вовсе начала кричать. Я испуганно повернулся к ней. Ей явно снились кошмары. Она начала плакать. Я смотрел и не знал что делать. А потом я начал приближаться к ней. И вот когда я приблизился к ней в плотную,она ухватилась за меня руками и прижалась ко мне. Я оцепенел. Её маленькое тело,руки,лицо,волосы... Она обнимала меня,но продолжала плакать. Вскоре Лиза уткнулась головой мне в торс. Она продолжала плакать. Я не ловкими движениями обнял её маленькое тело. А потом положил подбородок на её голову. Ещё через несколько минут я начал гладить её. Лиза начала успокаиваться.

Какие-то странные и непонятные чувства. Я не знал что это. Но я смотрел на неё. Не сводил с неё глаз. Осмотрел её полностью всю. Короткие волосы,милое детское личико. Она такая миниатюрная. Вскоре я тоже начал засыпать,вдыхая её аромат.

***

* Утро *

Проснулся я раньше Лизы и это было к лучшему. Выбравшись,хоть и с не охотой,из её объяьий,я встал с кровати. Надо позвонить Руслану и узнать что там с этим Юликом. Но он не брал трубку. Я позвонил ещё раз,но нет. И тут комната загорелась красным светом. Лиза мигом проснулась.

– Даня,что происходит?! – Закричала она. А ответ был только один.
– Опять эксперемент 323 сбежал! – Я быстро заблокировал дверь. Стены железобетонные,он их не пробьет. Через минуту мы услышали душераздирающий вопль. Это был человеческий. А затем и сам крик монстра. Я-то к этому уже привык,а вот Лиза...

Она сидела и дрожала. В глазах стоял ужас. Я пошёл к ней,но тут послышался ужасный треск. Видимо,монстр врезался в дверь,что ведёт в мою комнату. Лиза завизжала и бросилась ко мне. Она опять обняла меня,как ночью. Я замкнул руки за её спиной. Она была такой маленькой и беззащитной. Мне просто захотелось защитить её.

– Не бойся,его скоро поймают, – шептал ей я,а она лишь судорожно кивала. Стуки и трески продолжались ещё минут пять,пока я не понял,что его поймали. Но Лиза,кажется,даже не обратила внимания на это. Она всё также прижималась ко мне.
– Лиза,все закончилось. Все хорошо, – тихо сказал ей я и тогда она открыла глаза. Она отошла от меня и села на кровать.
– Что это было? – Тихо спросила она.
– Эксперимент 323 сбежал. Он самый буйный у нас, – ответил я.
– Самый буйный, – как эхо повторила она. Ну ничего. Она ещё и не такое увидит.
– Сейчас всё хорошо, – опять сказал я.
– Я хочу домой... В Россию, – сказала она и закрыла лицо руками.
– Я тоже хочу... – Сказал я и это была чистая правда.
– Ну так поехали! – Вдруг воскликнула она. Я аж дернулся.
– Я не могу,а ты тем более.
– Сбежим! – Она подскочила ко мне и схватила меня за руки,что были скрещены у меня на груди. Лиза посмотрела на меня умоляющим взглядом и я понял,что она ещё совсем ребёнок.
– Лиз,успокойся, – ответил ей я. Она отошла от меня. Обиделась?

И тут мне в голову пришла отличная идея.

– Пошли,я тебе этаж покажу, – предложил ей я. Она посмотрела на меня,как на придурка. В принципе,так и есть.
– Ты издеваешься?! Там только что бегал монстр,а мы гулять пойдём!
– Ты такая милая,когда злишься, – вырвалось у меня и я сразу спохватился.
– Че? – Спросила она.
– А? – Сделаем вид,что я тоже ничего не понял.

Даня блять! Что на тебя нашло? Что за хуйню ты несёшь?! Нет,может это и не хуйня,но... Блять!

– Пошли короче,заебала, – сказал я и схватил её за руку,но на этот раз аккуратно. Не хочу делать ей больно.
– Эй! Нет! Я не хочу!
– Да успокойся ты!
– Возьми с собой какое-нибудь оружие! – Сказала она и я остановился. Я посмотрел на неё. Она говорила это совершенно серьёзно. Я достал из тумбочки пистолет.
– Успокоилась? – Спросил я,показывая пистолет. Она кивнула и я открыл дверь.

Мы шли по этажу. Она оглядываясь и задавала глупые,для меня,вопросы. Но почти на все я не мог ответить. Просто потому,что хочу жить. И хочу чтобы она была жива.

– Дань,что это за дверь?
– Дверь в столовую для местных рабочих, – сказал я,а она уже её открыла и пошла туда. Я пошёл за ней. Она всё осматривала. Я наблюдал. Но тут я услышал крик и топот.
Это опять сбежал 323. Я нажал на кнопку на стене и повалил Лизу на пол. Она завизжала.

Мы лежали под столом,а я прижимал её ближе к себе. У неё началась истерика. Я гладил её по голове,пытаясь успокоить. Лиза комочком свернулась подо мной. Я выстрельнул,тем самым отпугнув монстра. Через минуту прибежали военные,учёные и охрана. Они кое-как поймали его и увели. Я выдохнул.

– Лиза,Лиза всё хорошо. Все закончилось. Слышишь меня? Лиза! – И тут я понял,что она отключилась. – Твою мать,Лиза!

Я встал и взял её на руки. Она оказалась такой лёгкой. Я посмотрел на неё. Она завораживала своей простой красотой. Я поматал головой и пошёл обратно.

Нам нельзя... | Даниззка | РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя