Но когда мы ехали,то меня подрезали. Кто?Я даже понятия не имела.
Если бы я не выровняла мотоцикл то мы бы с Женей оказались под грузовиком.
Дальше мы ехали без приключений.
Илья и Катя заехали в магазин,а я сразу погнала к его дому.Когда мы приехали к его дому,мне позвонила Алиса.
-Алло
-Насть,Настя
-Что случилось?
-Саша и Руслан. Они.
-Что они?
-Они попали в аварию.
-Что?Когда?
-Мы в больнице. Они оба в реанимации. Недавно. Их кто-то подрезал. И они вылетели на встречку. - сестра плакала.
-Успокойся.Я скоро буду - я сбросила.
-Что случилось? - спросила Женя.
-Саша и Руслан попали в аварию - по моим щекам потекли слёзы.
-Поехали к Алисе? - девушка меня обняла,а я ещё больше заплакала.
-Угу. - я села на мотоцикл и завела,Женя села сзади и одела шлем.
Мы поехали в больницу, я поставила мотоцикл на стоянку. И мы побежали в больницу. Там я подбежала к сестре и крепко обняла,Женя тоже уже стояла и плакала.
Мы прождали часа 3, пока выйдет врач и он вышел. Он сказал что у парней состояние уже не под угрозой.
-Извините,а можно к ним?- спросила я.
-Да,только на 5 минут. - сказал доктор.
Я одела халат. Со мной никто не хотел идти, они лежали в разных палатах.
Я пошла сначала к брату,когда я увидела его. Я перестала думать и говорить,я подошла и села с краю кровати. Аккуратно взяла руку брата.
-Братик,только не оставляй меня - я заплакала - Пожалуйста. - я свободной рукой провела по щеке брата. - Ты же у меня сильный - я поцеловала его в щечку и улыбнулась, по щекам предательски текли вовсю слёзы.
Я вышла с палаты и пошла в палату к Руслану,этому попало больше походу. Я села на край.
-Кто же Вас подрезал? - я вздохнула и посмотрела на парня. - Такой ты мне больше нравишься,ничего лишнего не говоришь. Хотя за твоими издевками я дня 2-3 буду скучать. - я погладила его по щеке и поцеловала туда. - Выздоравливай. Самовлюбленный дурак - я вышла с палаты,у меня всё так же текли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь...Что Же Это Такое?
Novela JuvenilДочка директора крупной компании,которой ничего Не нужно от других. А он парень,элита города. И влюбилась Не как всегда девушка,а паренек. Ну,а продолжение читайте в книге