Сердце Зодиака

1.4K 76 12
                                    

Ночь тенями легла на божественные земли. Хотя, теперь уже врятли они имеют право называться божественными... Из всех храмов миазмы не тронули мой и несколько других. Настоящих богов становиться всё меньше.

Изумо уже не тот...

Небольшие тучки наконец растворились, открывая Луну. Вслед за этим, мои мысли закрутились уже не вокруг падших богов с миазмами в голове.

Луна... Она не голубая. И даже не золотистая... А нежно-фиолетовая. Вокруг небесного светила собрались звёзды. Ровно двенадцать.

Сиреневый... Вот какой цвет нового божества...

- Господин Микаге!- белый змей, скользя по воздуху, направлялся ко мне.- Я осмотрел все храмы, никого не оста...

А потом белый змей кинул взгляд туда, куда смотрел я. Замер в воздухе и обернулся в паренька. Белые кожа и волосы светились в темноте, обозначив, что данный перонаж - божественный хранитель. И лишь изумрудные змеиные глаза выдавали его с головой и змеиным хвостом хитрости.

- Что это?... - наконец собрался с мыслями Мизуки, разглядывая сиреневую Луну и двенадцать звёзд вокруг неё.

- Это новое божество.- спокойно ответил я.- Родился новый бог Лунного Зодиака. Кажется, остальные тоже это поняли. Потому и никого нет.

- Новое божество?- змей изумлённо моргнул.- Сейчас?! И что все ищут ребенка?!

- Ну почему же? Не обязательно ребенка. Божество даёт знать о себе лишь тогда, когда готово воспользоваться небесной силой. Ему может быть лет пять, а может и пятьдесят.- направившись в сторону главного храма, разъяснил своему хранителю.- И мы здесь, чтобы его отыскать.

- А разве здесь кто-то есть?- протянул Мизуки, направляясь за мной.

Я на этот вопрос не ответил. Самого Зодиака тут конечно же нет, но...

Молчание сопровождало нас весь путь, пока мы не дошли до главного храма Изумо. Храма Окунинуши. Стены почернели от миазм. А стоило поставить ногу на первую ступень, как она протестующе заскрипела. Никогда бы не подумал, что Окунинуши падет...

Войдя в храм я огляделся. Это должно быть где-то здесь...

- А что мы ищем?- поинтересовался хранитель, с интересом оглядывая потемневший от злой ауры интерьер.

Чтобы ни случилось, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя