Все погрузилось в дождь. Будто бы невидимый художник окунал кисть в баночку с водой и оставлял мокрые следы на листе бумаги. В этом размытом рисунке я видела себя. Такую отчужденную и потерянную. Попав сюда, я стала другой. У меня появилась какая-то незримая свобода, а вместе с тем и время, чтобы подумать обо всем.
Капли дождя падали на землю и на меня, будто бы пытаясь вымыть из глаз вместе со слезами грусть, завладевшую сознанием.
В воздухе пахло дождем, это был особенный запах. Запах туч, прохлады, свежести и грусти.
Да, погода сегодня просто отвратительна, под стать моему настроению. Говорят, мы не любим плохое настроение. Неправильно, это плохое настроение не любит нас.
Вокруг все было серым и мрачным. Туман застилал глаза, хотя я видела, что мы не так уж и далеко от Ведьминой Горы. Холодные капли дождя омывали мое лицо, с каждым разом делали это все чаще и чаще. Раскаты грома и молнии в виде зигзагов освещали нам путь.-Нам нужно найти укрытие,- сказал Максон, останавливаясь.
-Дождь льет, не переставая, и мы не сможем подняться на гору.Будто в подтверждение его словам, дождь пошел сильнее. Я только вздохнула и огляделась по сторонам. Ну и где мы здесь можем укрыться? Здесь же одни только ели и камни. Внезапно мой взгляд упал на небольшое углубление, и я начала подходить ближе, чтобы рассмотреть темную бездну.
-Лиз,-обратился ко мне Трэвис, увидев, куда я иду. -Что ты делаешь?
-Мне кажется, я нашла укрытие. Нам нужно скорее спрятаться, дождь скоро начнет лить еще сильнее! -прокричала я, и в подтверждение моих слов послышался гром.
Не проронив больше ни слова, парни последовали за мной.
Медленными шагами мы плелись к пещере. Я подняла голову, смотря на пасмурное небо. Дождь огромными каплями капал, создавая большие лужицы, которые стекали по маленьким углублениям прямо к пещере. Пещеру было почти не видно в темноте, но большие валуны находились так близко друг к другу, что их не разлучило бы даже землетрясение. Эти камни как будто срослись друг с другом, образуя один большой каменный дом.-Нам нужен огонь, - кратко сказал Максон, когда мы уже были внутри. -Ты останешься с Элизабет. - указав на Трэвиса пальцем, сказал он.
-Да-да, не переживай, нам будет чем заняться, - с улыбкой произнёс Трэвис. В ответ на это Максон лишь закатил глаза, покачал головой и ушёл прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной амулет|Редакция|
ФэнтезиСемнадцатилетняя девушка Элизабет переезжает в другой город со своими родителями. Пытаясь обзавестись новыми друзьями, привыкая к новой школе, она пытается найти что-то хорошее в переезде. Уже месяц ей снится очень странный сон, но что он значит? Сл...