🌿Глава 15🌿

276 16 0
                                    

И это был Руслан. Он пришёл в себя. Угроз для его жизни не было,когда Саша узнал это. Он приехал на машине и забежал в палату к другу.

-Наконец-то - налетел на Руслана,его друг Саша.

-И тебе привет - больной улыбнулся.

-Как ты? - спросил Саша.

-Хорошо.Вы как все? - спросил Руслан

-Та нормально - парень улыбнулся и пока что не хотел говорить что Настя тоже лежит здесь.

-Что я пропустил? - Руслан спросил и вздохнул

-Та ничего интересного. - ответил Саша и его попросили выйти. - Ладно,давай пока. Я завтра зайду - Саша вышел с палаты.

Прошла неделя,а может и две. Каждый день к Руслану приходил Саша,Женя и Алиса с Мишей. Но,той которую он больше всего хотел увидеть не было. Она не разу не пришла.

И вот в один день Саша пришёл и Руслан настроился спросить почему Настя не приходит к нему.

-Сань,чего Настя не приходит? У неё кто-то появился? - Руслан смотрел на друга.

-Нет. - Саша напрягся .

-А что? Я так ей насолил? - не унимался Руслан.

-Нет. Она в коме,вот и не приходит. - Саша еле выдавил из себя эти слова.

-Что?- спросил Руслан

-Ты всё правильно услышал,на следующий день когда мы попали в аварию. Настя с Женей тоже попали. В этом виновата оказалась Алина. Настя до сих пор не вышла с комы. Врачи говорят что у неё критическое состояние. - Саша смотрел в одну точку. А Руслан сидел в шоке,как. Как его девочка. Лежит сейчас в коме. Он не мог поверить.

-В какой больнице? - спросил Руслан.

-В этой.Она была всё время рядом с тобой. - Саша улыбнулся

-Спасибо хоть за это.

Через месяц Руслан полностью окреп,его выписали с больницы.Но Настя так и не вышла из комы.

Все ребята ходят в школу. Уже скоро Новый Год. Через неделю.

Вся эта новогодняя суета, Руслан всегда после школы приходит в больницу. И рассказывает Насте как у него прошёл день. Он сидит и смотрит на её лицо.

Pow Настя

Я нахожусь в темноте,никого нету.
Не с кем поговорить. Я сижу и думаю,думаю обо всем.

Смотрю в темноту,и думаю как мои друзья там. Саша и Женя,признались ли они друг другу? Как там Миша с Алисой?

Катя и Илья тоже признались ли они?
Что с Алиной?Рассказала ли Женя правду?

Очнулся ли Руслан?
Какое сегодня число?
Как там мама с папой?

На все эти вопросы я не могу найти ответы.Они там снаружи,а не в моей тьме.

Сегодня наверное наше день рождение. С Днём Рождения, Алиска.  Знаете, до этого я не ценила жизнь,верила запретам.

А сейчас понимаю что жить можно лишь раз,я хочу жить. Вот моё желание на День Рождения.

Я смотрела в темноту.
Теперь я думала что я чувствую к Руслану.

Ненависть?Симпатия?Нет.Интерес? Тоже нет.

Любовь...Что Же Это Такое?Место, где живут истории. Откройте их для себя