Он не готов прощаться. Он не готов смотреть на закрытые веки Луи, Гарри хочет увидеть его голубые глаза, снова поцеловать его подбородок и засмотреться на морщинки вокруг глаз, держать его маленькую руку в своей и выслушивать тирады о том, что не он маленький, а Гарри слишком большой. Гарри закрывает глаза и щипает себя, надеясь проснуться с ним в кровати и почувствовать теплую руку на его плече, просто присутствие. Но кожа краснеет, а картина перед глазами не меняется: все те же закрытые веки и тело в холодном гробу. Ветер обдувает волосы и несколько цветов летят над Луи.
-Я не готов-единственное что бросает Гарри, прежде чем подойти к Луи. К его Луи, ЛуиЛуиЛуи. Его никто не останавливает, Гарри надевает обручальное кольцо на палец Луи. Да, он не успел сказать ему, сказать, что теперь они будут справляться со всем вместе. Что он всегда был с ним, что он мог обратиться к нему в любую секунду.
Но Луи молчал, никто не ожидал, что все закончится его смертью. Но Гарри видел и решил, что Луи нужно побыть одному. Но это не так. Гарри должен был бежать сломя голову к нему, не обращая ни на что, а после обнять и сказать, что после черной полосы всегда идет белая. Что даже черные клавиши играют музыку, а до белых оставалось всего пару нот. Потому что Гарри не готов прощаться, потому что человек не может уйти от судьбы, но сейчас, судьба не играла никакой роли, она больше не ткала свое полотно жизни для Луи. Потому что Луи обещал, что они поедут на следующей недели в Калифорнию, а потом улетят с Испанию и побывают в Диснее. Потому что судьба Луи продолжалась еще до глубокой старости, но он перерезал все. Людям свойственно совершать ошибки, после которых им дают второй шанс, шанс на жизнь и на исправление ошибок. Но Луи совершил слишком большую ошибку. Ошибка-его смерть, это ошибка.-Я хотел, что бы наша свадьба прошла в Лондоне-шепчет Гарри, поднося руку Луи к своим губам, целует ее и держит его холодные пальцы в своей теплой руке. -Ты не дал времени никому, но я обещал, что всегда есть выход, даже в закрытом помещении, без дверей, мы бы смогли найти выход, прокопать туннель или же вылезть через вентиляцию, ты просто плохо искал.-Все свалилось слишком быстро, проблемы, будто то дождь среди ясного неба. А Луи не нашел зонтик. Луи закрылся в себе и не давал другим помочь ему.
-Я не готов прощаться, наша история не дописана-продолжает Гарри. Он не готов, не сейчас. Но злость пропала, осталась только вина.
-Надеюсь, ты простишь меня-добавляет Гарри, прежде чем оставить поцелуй на его бледном лбу.
И на секунду, все снова замерло, на секунду, солнце вышло из-за туч, искренний, заливистый смех нарушил мертвую тишину. На секунду, на лице Луи появилась еле заметная улыбка. Цветы расцвели вокруг, и они с Гарри закружились в танце.
На секунду, лишь одна секунда, перед тем как снова открыть глаза.