Жопа-это место находящее приключений

1.3K 66 8
                                    

Две недели прошло.Целая неделя.Я жила у бандитов.Какой-то Милик украл меня и хотел продать за деньжищи,но от меня отказались т.к не милая я видите ли оказалась.Буйная.За меня наверно уже все извелись.Как оказалось,что бы отсюда доехать до развед корпуса,нужно часов пять.Познакомилась с девушкой Каной(картинка к главе).Так же я всю неделю готовила план побега.Потому что не могу больше.Нужно домой.И сегодня я сбегу.А еще не хочу что б этот урод меня сделал своей,он тут всех горничных поимел.

Сейчас я одела свою форму и направилась в душь.Только я включила воду как кто-то вошел,и взял меня за талию.Я развернулась и увидела его.Этот сукин сын пришел,как же бесит.

-Пшел вон-рявкнула я
-Горячё-он заулыбался-Здесь я всему указ,я твой хозяин,а значит и ты будешь моей.
Я не стерпела я вдала ему.Сначала в бок,потом в живот,а после коленом в одно место,я схватила его за волосы и чутка заставила присесть,он пытался обороняться,но против меня непопрешь,капралова треня помогла.

-Слушай ты-я вдала ему на лицо-Мразь такая,ни сикунды сдесь не останусь-я ударила ему между ног,а затем головой об кафель,потекла кровь, он вырубился.
Быстро выбежав из ванны я спустилась на первый этаж.Пробежав мимо охраны,они повылазили и погнались за мной.Но я резко остановилась на улице.Они хотели меня схватить,но я улизнула.Спряталась в конюшне.Вот он мой конь.Я открыла стойло и залезла на него.Дернув поводьями мы помчались нахер от туда.
-Мне повезло-я тяжело вздохнула.Мы заехали в какой-то город.Я чуть не сбила мужчину.
Проехав дальше меня окликнули.Повернувшись я увидала бабку.Она на меня ругалась.
-Простите ради бога-я слезла с коня-Помогите мне,прошу,вас,умоляю-я стала крутиться перед бабкой и говорить что меня украли,а я сбежала.Ну эта бабенка похмурилась,плюнула и повела меня с собой.Подойдя к дому,моему взору упала маленькая хатка,а рядом банька.Мы зашли в дом и там я увидела скромную лачужку с кухней,спальней и гостинной.Распросив бабку где я,я написала письмо и отправила коня в развед.корпус.
-Лишь бы доехал-я взволновано посмотрела на отдаляющегося коня.
-Доедет.Не переживай.Заходи,кушать будем-я зашла на кухню-Деточка,а как твое имя?
-Ямаши-я ответила бабушке и та удивилась
-Не слыхала о таком,ну а я просто Риза-ответила бабуля и поставила передо мной жареную картошку.Сразу же почувствовала приятный запах.Принялась уплетать еду.
-У меня тоже дочка была,на тебя похожая-бабушка вздохнула-Померла
-Сожалею-вот так вот единственная дочь и нет.До чего жизнь докатилась.Мы с бабулей поужинали и она мне в гостинной постелила.Я легла спать

Атака Титанов " Это конец? Нет еще только начало"Место, где живут истории. Откройте их для себя