Глава 14

443 16 4
                                    

По дороге в аптеку, Мирон думал о дочери. Он был почему то уверен, что плакала она из-за него, и заболела соответственно тоже. Он винил себя в том, что она часто плачет. Мирон боялся того, что она будет страдать из-за Марка,ибо она еще ребенок, его малыш, он видел, как она смотрит на его друга, знал, что любит, но не мог позволить себе подтолкнуть дочку ближе к страданиям, вот и старался отгородить ее от него. Он помнил ее мать, она была такой же, с виду стервой, а изнутри ласковой красавицей. Он любил ее, но видимо у судьбы на них были другие планы. Он знал, что ее давно нет, ибо тот, кто любой ценой готов заполучить дозу, в том числе и продать семью- не человек. Из его глаза слез выкатилась одинокая слеза. Он смотрел куда то в даль, не замечая суетливых прохожих, он думал о дочке.

Взяв нужные лекарства он поплелся домой. Он не хотел отправлять дочь назад, ведь он хотел, что бы она была счастливой, а что в итоге? А в итоге он сорвался на ней. Мирон понимал любовь дочери к книгам и купил ей новую книгу. Мне кажется нет таких людей, которые не любят запах листов новой книги, вот и Мирон не исключение. Он взял сборник рассказов Эдгара Алана По.
Придя домой Мирон решил попросить прошения у Ангелины и убедить ее остаться в Лондоне.
Мир-*Ангелина.*-в голосе Мирона звучали нотки строгости.
Ангелина вышла сонная из комнаты и не понимающе посмотрела на Мирона красными глазками, увидев книгу девушка улыбнулась.
Мир-*Гель, я понимаю, что подарок не лучший, но все же я знаю, что ты любишь читать книги и купил. Вот.*-он протянул книгу дочери. Ангелина выглядела устало, но она это все время отрицала.
А-*Спасибо, папа.*-она погладила его по голове.
Мир-*Не за что. Ангелина. Ты не летишь домой. И это не обсуждается.*-Мирон говорил не строго. Он как будто бы внушал ей то, как будет правильнее.
А-*Но...*-она хотел показать себя неприступной, но передумала, ибо расстраивать папу, не самый лучший вариант.-*Ладно. Я хотела познакомиться с Дарио, его вроде так зовут, да?*-она была озадачена.
Мир-*Он сам прилетит ночью, вот и познакомитесь. А сейчас, выпей жаропонижающее и пошли я уложу тебя спать.*-мужчина обнял ее за плечи и повел в комнату.
А-*Па, а где Марк?*-спросила Ангелина укладываясь спать под одеяло.
Мир-*Марк? Он у себя, позвать?*
А-*Н-нет... Зачем его тревожить? Можешь позвать Ванька?*
Мир-*Да, сейчас*
Мирон в последний раз видел Ивана 10 минут назад у входа в отель, он курил. Вот он и отправился туда обдумывая где будет интересно погулять Ангелине. Ваня стоял в 30 метрах от отеля и что он делал? Правильно! Курил.

Мир-*Вань! Вань, иди сюда! Быстро!*-Ваня медленно(на зло Мирону) подошел к нему и потушил окурок.
В-*Мистер Федоров, что вам угодно?*-он сделал умный вид и улыбнулся.
Мир-*Вань, Ангелина заболела. Тебя позвать просила. У нее температура высокая.*-улыбка быстро сползла с лица Ивана.
В-*Бля, я тогда к ней*-он сорвался с места и направился в отель.
По дороге он забежал к себе, забрал Марка и они пошли к девушке.

Марк,В-*Ангелина!*-они пытались быстро стянуть с себя обувь.
А-*О, вы пришли. Кхе-кхе...*-у нее был хриплый голос, она вышла к ним в одеялах.-*При...кхе...вет!*
В-*Бля,как же ты умудрилась?*-Ваня наконец снял обувь и подошел к ней.
Марк-*Ты принимала таблетки, плаксик? Мирон дал тебе кликуху.*
А-*Хапх...кхе... Да, принимала, целую жменьку. Я на полу лежала... Долго... И заболела. У меня новость!*-у нее начало болеть горло от крика-*Ай...*
Марк-*Говори тихо. Или вообще не говори*
А-*Я не еду домой. Представьте себе, Дарио едет к нам.*
В-*О! Если гора не идет к собутыльнику, то собутыльник идет к горе! Бля, вообще то наоборот... Да ну, похуй.*
А-*Идем те пить чай?*

Мой Папа-Мирон.Место, где живут истории. Откройте их для себя